Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Honda CBR 600 — самый популярный спорт-байк в России

16 Дек 2014

2006_1293_Prime_7_2_027Давайте представим, что свой первый уик-энд вы откатали в какой-то "Ебрике" и думаете начинать ездить быстрее и солиднее. С такими взглядами на вещи обычно выбирают "600 кубов пластика" спортивного стиля. Ничего лучше HONDACBR 600 вы не встретите в данном диапазоне. В сегодняшней статье мы будем изучать этот байк со всех аспектов. В путь, любители быстрой езды и приключений на свою голову.

Характеристики

Красавица имеет 4 цилиндра, рядную конфигурацию, рабочий объем в 599 кубических сантиметров, максимальную мощность 120 л.с при 13500 об. за минуту, максимальный крутящий момент 66 Н.м при 11250 об. за минуту, жидкостную систему охлаждения. Это был двигатель, теперь давайте перейдем к размерам и массе: ее длина составляет 2010 мм, ширина 685 мм, высота 1105 мм, высота по седлу 820 мм, снаряженная масса 196 кг.

Первая версия этого байка немного уступает его последующим сыновьям, однако, весит меньше и выжимает больше лошадиных сил, не говоря уже о популярности. Новая Хонда обойдется вам в районе 500 тысяч рублей.

Как создавалась Honda CBR 600?

После проигрыша своим конкурентам по всем фронтам, в 1985 году инженеры Хонда решили сделать совершенно уникальный спортивный мотоцикл с пластиковой основой.
Первый образец увидел мир из Кельна в 1986 году под названием CBR 600F. Продажи подтвердили ожидания своих создателей, стартовав в 1987 году. Хонда порвала мировой рынок своими сбытами. Особенно полюбился данный экземпляр американским ценителям. Там он именовался Хонда «Ураган».

В новый мотоцикл входили моторы с четырьмя цилиндрами, жидкостное охлаждение, пластмасса, которая покрывала большинство металлических узлов. В конце восьмидесятых у 600 версии была мощность в 86 л. с. Позже мощность двигателя возросла до 93 л. с. Через еще пару лет изменились рамы, вилки, маятники, двигатели стали иметь мощность в 100 л. с.

Так случилось, что пролетела парочка лет и вилка получила дополнительные невероятно удобные возможности, которые определенно оценят все любителя данного произведения искусства. Спустя несколько лет мощность этой уникальной бабочки была 105 л. с.

В конце девяностых выпустили новую Хонду CBR 600 F. Рама имеет алюминиевый сплав. Двигатель - 110 л. с. Внесли индивидуальную катушку зажигания под каждую свечу.

3271384

В начале двухтысячных мир встречает Хонду CBR 600 F-41 и ее спортивную версию. Этот мотоцикл, представьте себе, инжекторный! Убрав центральную дорожку, этот байк стал весить 169 кг.

В 2007 году Хонда РР стал совершенно другим, он стал весить 154 килограмма! Двигатель стал меньше, рама облегчилась, инженеры сделали из своего детища настоящую ракету.

В конце 2009 года байк наделили системой АБС, не позволявшей тормозам блокироваться при резком торможении.