Если вы хотите, наконец, убежать от пыльных городских улиц и развеяться на просторах длинных трасс, то вам непременно понадобится байк класса «эндуро». И самым известным и традиционным представителем такой модельной линейки станет, пожалуй, именно Honda Transalp.
Очень многие выбирают Honda Transalp в качестве своего следующего мотоцикла, когда уже явно вырастают из предыдущего. Но совсем немногие предпочитают такой мотоцикл в роли своего первого байка. Все-таки до подобного класса требуется дорасти в определенном смысле этого слова.
Начался выпуск Honda Transalp еще в далеком 1987 году, но с тех пор не терял своей уникальности и завоеванной популярности. Также не изменял он и своему привычному образу: надежный большой байк для дальней дороги. Именно такие машины всегда покрыты слоем дорожной пыли, что делает их не менее прекрасными.
Достоинства Honda Transalp:
Двигатель очень надежен, что и не удивительно, учитывая, что это все-таки тур-эндуро. Вы будете иметь свободный запас его ресурса на триста тысяч километров. Согласитесь, внушительная цифра.
Этот активный байк даст вам необходимый разгон до отметки в 100 километров в час всего за 5 секунд, что также неплохой результат.
Максимальный разгон составит не более 180 километров в час, но даже такой скорости слишком много, чтобы уверенно чувствовать себя на трассе. Если в дороге случится поломка вот можно вызвать эвакуатор не дорого.
А вот отличительной особенностью станет великолепная амортизирующая подвеска. Вам не придется бояться каждой рытвины на дороге, что свойственно не каждому мотоциклу этой категории. За это и любят Honda Transalp в нашей стране.
Из-за того, что подобный байк предусмотрен для дальней дороги, его сиденья были сконструированы с максимальным комфортом для водителя и его пассажира.
А для тех, кто думает, что в городских условиях на подобном мотоцикле будет не очень комфортно, ошибаются. Его размеры скорее станут вашим неоспоримым достоинством, так как обеспечат наилучший обзор.
Honda Transalp XL600
Эта первоначальная модель выпускалась с года рождения байка и до 2000 года включительно. Ее отличительной чертой был двигатель в 600 кубиков. За этот период мотоцикл успел не только видоизмениться, но и стал производиться другой страной. Хотя любви к нему от этого не убавилось.
Подобное явление произошло в 1997 году, когда Япония сменилась на Италию. Вместе с этим у байка сразу появился передний диск торможения.
Honda Transalp XL650
Эта уже полностью итальянская модель проходила годы своего триумфа с 2000 по 2008. В этой модернизации поменялся не только внешний вид (добавилась внушительная пластиковая подшивка, контуры которой стали более обтекаемыми), выросло количество лошадиных сил до 52 единиц.
Некоторые профессиональные байкеры утверждают, что с такими нововведениями мотоцикл стал более бояться отсутствия дорог и теперь сложнее обходится в содержании и техническом обслуживании. Например, вам придется снять значительную часть обшивки, чтобы просто добраться до незначительной детали, нуждающейся в обслуживании.