Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Honda Transalp 600/650/700 — отличный туристический эндуро

17 Дек 2014

aaaaaaЕсли вы хотите, наконец, убежать от пыльных городских улиц и развеяться на просторах длинных трасс, то вам непременно понадобится байк класса «эндуро». И самым известным и традиционным представителем такой модельной линейки станет, пожалуй, именно Honda Transalp.

Очень многие выбирают Honda Transalp в качестве своего следующего мотоцикла, когда уже явно вырастают из предыдущего. Но совсем немногие предпочитают такой мотоцикл в роли своего первого байка. Все-таки до подобного класса требуется дорасти в определенном смысле этого слова.

Начался выпуск Honda Transalp еще в далеком 1987 году, но с тех пор не терял своей уникальности и завоеванной популярности. Также не изменял он и своему привычному образу: надежный большой байк для дальней дороги. Именно такие машины всегда покрыты слоем дорожной пыли, что делает их не менее прекрасными.

Достоинства Honda Transalp:

Двигатель очень надежен, что и не удивительно, учитывая, что это все-таки тур-эндуро. Вы будете иметь свободный запас его ресурса на триста тысяч километров. Согласитесь, внушительная цифра.

Этот активный байк даст вам необходимый разгон до отметки в 100 километров в час всего за 5 секунд, что также неплохой результат.

Максимальный разгон составит не более 180 километров в час, но даже такой скорости слишком много, чтобы уверенно чувствовать себя на трассе. Если в дороге случится поломка вот можно вызвать эвакуатор не дорого.

А вот отличительной особенностью станет великолепная амортизирующая подвеска. Вам не придется бояться каждой рытвины на дороге, что свойственно не каждому мотоциклу этой категории. За это и любят Honda Transalp в нашей стране.

Из-за того, что подобный байк предусмотрен для дальней дороги, его сиденья были сконструированы с максимальным комфортом для водителя и его пассажира.

А для тех, кто думает, что в городских условиях на подобном мотоцикле будет не очень комфортно, ошибаются. Его размеры скорее станут вашим неоспоримым достоинством, так как обеспечат наилучший обзор.

asdasd (2)

Honda Transalp XL600

Эта первоначальная модель выпускалась с года рождения байка и до 2000 года включительно. Ее отличительной чертой был двигатель в 600 кубиков. За этот период мотоцикл успел не только видоизмениться, но и стал производиться другой страной. Хотя любви к нему от этого не убавилось.

Подобное явление произошло в 1997 году, когда Япония сменилась на Италию. Вместе с этим у байка сразу появился передний диск торможения.

Honda Transalp XL650

Эта уже полностью итальянская модель проходила годы своего триумфа с 2000 по 2008. В этой модернизации поменялся не только внешний вид (добавилась внушительная пластиковая подшивка, контуры которой стали более обтекаемыми), выросло количество лошадиных сил до 52 единиц.

Некоторые профессиональные байкеры утверждают, что с такими нововведениями мотоцикл стал более бояться отсутствия дорог и теперь сложнее обходится в содержании и техническом обслуживании. Например, вам придется снять значительную часть обшивки, чтобы просто добраться до незначительной детали, нуждающейся в обслуживании.