Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Honda COTA 4RT260 и Honda COTA 4RT Race Replica: триал от мала до велика

31 Июл 2014

Компания Honda официально анонсировала выпуск пары новых мотоциклов, разработанных специально для соревнований и тренировок по мототриалу. Обе модели, по словам представителей японской компании, оснащаются 1-цилиндроыми, 4-тактными силовыми установками. В компании также не преминули сообщить и запланированную дату появления новых триальных мотоциклов в продаже – январь месяц следующего года. 

О тяжелой жизни мототриалистов 

Стоит отметить, что триал по сей день считается уникальной спортивной дисциплиной, наблюдать за которой крайне интересно, однако для участия в таких соревнованиях потребуются годы упорных тренировок. Представители североамериканского филиала компании Honda рассказали, что в 2014 году компания уже успела представить модель Honda COTA 4RT Race Replica, которая предназначена для национальных первенств.

Уже в следующем году эта модель выйдет с обновлениями, получив немало важных изменений в конструкции и оснащении. Именно она и станет одной из готовящихся к выходу триальных новинок. А вот вторым новичком от Honda будет модель COTA 4RT260, разработанная специально для начинающих триалистов и позволяющая тренировать навыки этой непростой спортивной дисциплины. Две эти новинки, по мнению специалистов из Honda, позволят спортсменам выбирать, ориентируясь не только на вкус, но и на бюджет, который они могут себе позволить выделить. 

Почему бы и нет 

По словам представителей компании, на создание модели COTA 4RT Race Replica их вдохновляли мотоциклы Honda для чемпионатов по мототриалу. Теперь, они тоже решили сделать этот мотоцикл пригодным для участия в соревнованиях и вернуть его в строй уже в 2015 году. Для этого в модель установили совершенно новый 4-поршневой моноблочный передний тормозной суппорт. Стоит отметить, что обновленный тормозной узел позволит обеспечить наиболее точное и эффективное торможение мотоцикла. Кроме всего прочего, здесь также изменили и конструкцию рычага трансмиссии, который отныне сможет оставаться невредимым даже после весьма серьезных падений мотоцикла. 

Продолжить список обновлений модели можно с обновленных траверсов и нового черного руля. Изменилась также и форма переднего крыла триальной новинки, появилась в конструкции обновленная задняя звезда и, разумеется, переработан дизайн мотоцикла, который теперь будет полностью повторять стиль гоночной команды Honda Repsol. 

Облегченная рама, выполненная из алюминиевого сплава, скрывает в себе 1-цилиндровый, 4-тактный, 260-кубовый двигатель с электронным впуском и революционном декомпрессором, использование которого позволяет добиться в 1-цилиндровом двигателе характеристик, схожих с показателями 2-цилиндровых силовых установок. Другими ключевыми новшествами в мотоцикле можно назвать наличие полностью настраиваемой телескопической передней вилки, а также заднего моно-амортизатора от компании Showa. COTA 4RT Race Replica получил в свое распоряжение покрышки от Michelin, расширенные алюминиевые подножки, спортивную оптику и массу карбоновых элементов.