Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Honda: по-новому, разнообразно, традиционно

25 Авг 2014

Представительство Honda в нашей стране не перестает работать на расширение представленного ассортимента моделей и постоянно увеличивает разнообразие мотоциклов на рынке. Только в текущем году поклонникам бренда будет представлено не менее пяти новинок от ведущего производителя мототехники из Японии. Иными словами, отныне подобрать себе что-то подходящее из модельного ряда японского производителя сможет без исключения каждый – будь он новичком или опытным мотоциклистом.

 

Кризис не помеха

 

Вопреки сложившейся на рынке кризисной ситуации, а также не взирая на отмету таких важных для отрасли событий, как Мотобайк, да и вообще на общую непростую ситуацию в стране, компания Honda продолжает продвигать мотокультура в массы. В одном лишь 2014 году нашим соотечественником станут доступны сразу пять новинок. А самая важная новость в том, что компания, наконец, созрела на то, чтобы предложить отечественным мотолюбителям и скутеры собственного производства.

 

Наконец-то скутеры

 

Так, основным дебютантом сезона 2014 года можно назвать компактный и вполне приемистый скутер Honda Fizy 125. Сам производитель называет эту модель удобным и экономичным решением для городской езды. Такой экономичный и практичный помощник позволит своему обладателю не трать время в пробках или на медлительное продвижения в плотном городском трафике. Данная модель характеризуется и весьма демократичным ценником – всего около 2 100 американских долларов, а ее экономичность подкреплена отсутствием необходимости тратить большое количество денег на содержание, обслуживание и эксплуатацию. «Фишка» скутера Honda Fizy 125 – новая оптика, размер и форма которой делает этот небольшой мотороллер пригодным даже для передвижения ночью.

 

Спортивные универсалы в моде

 

А для любителей больших скоростей представительство Honda предлагает обновленные модификации универсальных спортбайков Honda NC750X и Honda NC750S. Обе модели получили усовершенствованные силовые агрегаты, которые демонстрируют повышенную мощность и более высокий показатель максимального крутящего момента. Более того, в обоих мотоциклах появилась система ABS, которая, кроме всего прочего, входит в перечень оборудования базовой комплектации. Наконец, покупатели теперь смогут выбрать модель не только с классической механической трансмиссией, но и с опционально устанавливаемым «автоматом» с системой двойного сцепления. Различаются эти мотоциклы некоторыми дизайнерскими элементами и габаритными размерами. Так, модель Honda NC750X оказалась чуть более крупной, а значит, она лучше подойдет для движения по плохому дорожному покрытию или вовсе по бездорожью.

 

Боевитая классика

 

Еще одна японская новинка для нашего рынка – классический мотоцикл Honda CB650F. Агрессивный и динамичный дизайн этого байка замечательно подчеркивает его боевитый характер. Модель получила в свое распоряжение 4-цилиндровый двигатель, развивающий до 63 Нм максимального крутящего момента.

Снимок