Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Indian Scout: разведчик из прошлого

27 Авг 2014

Нынешнее лето определенно можно назвать временем премьер для подавляющего большинства мотопроизводителей из Соединенных Штатов Америки. Так, вслед за представленным миру новым Indian Roadmaster, компания Indian показала публике еще одну модель мотоцикла, которая войдет в модельный ряд следующего 2015 года. Официальная премьера нового мотоцикла под названием Indian Scout была проведена в Южной Дакоте в рамках проходящего там крупнейшего ежегодного байкерского форума Sturgis Motorcycle Rally.

 

Путешественник-одиночка

 

Indian Scout 2015 года представлен в виде классического круизера, который обзавелся совершенно новым двигателем с более высоким показателем мощности. Теперь максимальная мощность обновленного 1131-кубового двигателя с системой жидкостного охлаждения и 6-ступенчатой трансмиссией составляет порядка сотни лошадиных сил при достаточно умеренных 97,7 Нм максимального крутящего момента, который силовая установка мотоцикла выдает уже на отметке в 5 900 оборотов в минуту.

 

Одной из наиболее стильных и примечательный деталей нового Indian Scout можно назвать выполненное в несколько эгоистичном стиле и рассчитанное на одного только водителя кожаное кресло, которое соответствует ранним версиям Indian Scout. Впрочем, в самой компании утверждают, что эту деталь мотоцикла вполне можно заменить на 2-местный вариант, достаточно лишь желания клиента, не придется даже доплачивать. Еще одна отсылка к моделям Indian Scout двадцатых годов прошлого столетия – полностью копирующий те времена шильдик, расположившийся на топливном баке мотоцикла.

 

Все как сотню лет назад

 

Ходовую часть модели революционной назвать нельзя, напротив, ее компоновку инженеры компании сохранили максимально классической, особенно если судить о том, в каком классе мотоциклов будет представлен новый Indian Scout. Впрочем, судить не нам, мы лишь скажем, что ход подвески составляет 120 миллиметров на переднем и 76 – на заднем колесе. Оба 16-дюймовых колеса также получили тормозные диски одинакового диаметра (253 миллиметра). Объем топливного бака нового «разведчика» увеличили до 12,5литров.

 

Приборная панель мотоцикла, которая составлена из традиционного аналогового спидометра, контрольных индикаторов и цифрового тахометра, упакована в единый корпус, который крепится непосредственно на руле мотоцикла. По уже сложившейся традиции производитель предлагает покупателям, приобретая Indian Scout раскошелиться на целую массу дополнительных опций и аксессуаров – кожаные кофры на боковины, увеличенный ветровик, спинка для пассажира, спинка для водителя и немало других мелочей. В базовой модификации в США Indian Scout продается по цене от 11 000 долларов.

Снимок