Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Kawasaki анонсировал нового представителя семейства Versys

21 Дек 2014

aaaaaaУникальный, обновленный в современном стиле, дизайн представлен в Kawasaki Versys 650 ABS/650 LT 2015, а также прочие апгрейды подробно будут рассмотрены в этом обзоре. Обновленный герой многообразной двухколесной индустрии, является невероятно уникальным байком по доступной цене.

Совсем недавно Versys был представлен своему потенциальному покупателю. Не будем скрывать, что предыдущая конфигурация, да и внешний вид этой модели, не лучшим образом влияли на ее спрос среди любителей высококлассной мототехники, даже не смотря на универсальность и доступность этого двух колесного коня.

Сегодня на рынок представлена средняя модель Versys в основательно обновленном виде. В первую очередь, разработчиками было усовершенствовано внешний вид мотоцикла. Были зафиксированы следующие нововведения: место для ног и грузоподъемность увеличено, установлена новая подвеска и тормоза, приборная панель обновлена. Данная модель, стала оснащенной антиблокировочной системой тормозов. Появились твердые съемные сумки, объем которых составляет 28 литров, и защита для рук. Корпусные сумки, возможно, снимать и запирать благодаря установленной системе OneKey. Обратите внимание на ветровое стекло, которое возможно регулировать по высоте в диапазоне 60 миллиметров. Одним словом, Versys, наконец-то, получил современное дизайнерское решение в своем внешнем виде. Так называемый носовой обтекатель, стал оснащен двумя расположенными бок о бок угловатыми фарами. Был увеличен бензобак до вместимости двадцати одного литра топлива, да и выглядеть он стал более симпатичнее. Весовая категория обновленного агрегата составила 216 килограмм.

asdasd (2)

Стоит обратить внимание, что подножки были отрегулированы и подвинуты на два сантиметра вперед и на полтора опущены, что отразилось на удобстве передвижения. Двухъярусное сидение расположилось на уровне 84 сантиметров над землей. Общая максимальная сумма веса, перевозимая на Versys, составляет 210 килограмм.

Обновленная модель Versys сохранила довольно большой ход подвески, хотя разработчики модернизировали в ее конструкции многие новые детали. Впереди было установлено вилку Showa с диаметром 4,1 сантиметр с возможностью регулирования преднатяги в левой трубке и в правой – плавное регулирование отдачи. Благодаря Kayaba, одинарному заднему амортизатору, возможно регулировка преднатяги под различный вес, но вот возможности настройки демпфирования у него, к сожалению, нет.