Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Kawasaki 2015 – то ли еще будет!

15 Дек 2014

2006_1293_Prime_7_2_027Не так давно знаменитая японская компания—производитель мотоциклов – приоткрыла завесу тайны над модельным рядом будущего года. Обошлось без сюрпризов: в большинстве своем – это наши старые и любимые знакомые. Между тем, глаз мотолюбителя не нашел нескольких ожидаемых образцов, и их отсутствие вызывает вопросы.

H2 – беспредельная мощность

Прежде всего, не был упомянут спортбайк H2, чье появление хорошенько подогрето рекламными роликами. Он обещал произвести фурор среди любителей жанра. Похоже на то, что на H2 установлен четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, объемом не меньше 1000 кубических сантиметров. И это прорыв по сравнению с предшественником – оригинальным H2 Mach IV, чей «моторчик» на 750 кубов представлял собой стандартный двухтактный трёхцилиндровый экземпляр.

Посему новый образец будет значительно эффектнее – в нем, скорее всего, более двухсот двадцати лошадиных сил, и этот показатель выше, чем у текущего лидера –

ZX-14R. Поэтому H2 рискует стать самым интересным и желанным подарком любителям мега-спортбайков.

3271384

Concours 14, старое и доброе

Странно, что не было и намека на обновление модели Concours 14, поскольку уже сейчас он слегка отстал от жизни. Чего у него нет? Прежде всего, электронной регулировки подвески, затем – круиз-контроля. Тем не менее, странно ожидать от Kawasaki, что данная модель покинет ряды железных коней уже в грядущем году. Скорее, мудрые японцы произведут обновление, похожее на то, что было в 2010-ом. Когда слегка обветшавшему образцу приделали систему KTRC для предупреждения буксовки и ABS K-ACT, равно как и «фишку» – подогрев рулевых ручек. Также установили новенький бортовой компьютер.

В том случае, если в 2015-ом перед нами эта модель все-таки предстанет, то, скорее всего, можно ожидать так не хватавшие ей новшества – круиз-контроль, а также электронную подвеску. Тем более, что они уже есть у FJR1300ES – соперника от Yamaha. Если C14 составит конкуренцию «европейцам», вероятно, Kawasaki следовало бы добавить разных режимов езды, так как у оппонентов с этой стороны были замечены нововведения. У KTM – умная ABS, а BMW сделали переключение передач в обход сцепления. По меньшей мере, у «японца» хотелось бы увидеть новую заднюю шину – пятьдесят пятую, вместо пятидесятой, как сейчас. Это бы очень осовременило управление байком. Конечно, апгрейды предполагают удорожание модели, но это малая жертва за то, чтобы оставить модель «в живых». Тем более, что на текущий момент C14 стоит совсем не дорого, и некоторое увеличение цены не слишком ему повредит.

Versys: новая жизнь?

Не услышали в анонсе мы также и о Versys. Стоит ли говорить, что он получил заслуженную любовь за многие качества: функциональность, неприхотливость, он очень комфортен для наездника, отличается поистине спортивной производительностью, а цена за него не слишком высока. Так как Versys не менялся уже четыре года, хотелось бы увидеть его хотя бы в слегка модернизированном виде. В качестве обновлений поклонники с придыханием ожидают двухциллиндровый двигатель, усовершенствованные тормоза, увеличение комфорта для высоких водителей – например, расширение места для ног.

И немножко инсайдерской информации о Versys. Имеются слухи о том, что Versys 1000 – гораздо мощнее своего предшественника. И даже есть фото. Напомним, что модель, показанная Kawasaki на EICMA в 2011-ом году, в Америке не продавался. И все из-за своеобразного дизайна. А вот новый Versys 1000, по слухам, гораздо более похож на «итальянца» Multistrada, и рассчитан на езду по ровной местности. Хотя не исключено, что ABS и система контроля тяги все-таки будут. Если вдруг судьба занесет вас на бездорожье, ремонт будет наверняка дешевле, чем у европейской модели.

На текущий момент мотоциклы двойного назначения занимают значительный сегмент рынка, и обновленный Versys 1000 пришелся бы ко двору.

До Нового года – рукой подать, и весь мотомир замер в ожидании: какие обновления ждут нас в 2015-ом? Может быть, умопомрачительные технологии, либо хорошо забытое, но осовремененное старое. Что ж, Kawasaki умеет удивлять, наверняка японцы не отойдут от этой традиции и в грядущем году.