Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Компания Nissan начала продажи двойника InfinitiM — седана Fuga

06 Авг 2013

Компания Nissan начала продажи двойника InfinitiM &a?Р mdash; седана FugaИстория модели Fuga лишена терний. 1-ое поколение автомобиля начали выпускать в 2004 году, машины официально продавались исключительно в Стране восходящего солнца...

И ещё многие в курсе, что у ниссановской модели был люкс-двойник в лице Infiniti M. Конкуренты из Тойоты с таким бедж-инжинирингом уже завязали: у автомобиля Lexus GS нет Тойоты-близнеца.А Nissan продолжает по накатанной.

Японцы убрали из гаммы V-образную «восьмёрку» 4.5, а прежние двигатели V6 2.5 (209 сил) и V6 3.5 (280) заменили модернизированными. Младший — VQ25HR — объёмом 2,5 л выдаёт 224 силы и 258 Н•м, а топовый VQ37VHR (3,7 л) — 333 «лошади» и 363 ньютон-метра.

Коробка — семиступенчатый «автомат» вместо пятидиапазонного.
Пока заказы принимают только дилеры на Островах. Стоимость седана Fuga — от 3,99 млн йен ($44 891) до пяти с половиной миллионов ($61 903). Вполне гуманно, учитывая бешеные цены на ввозной премиум.

Даже за Volvo S80 2.5T просят 5,79 млн йен ($65 143), а за Mercedes E 250 CGI — и вовсе 6,34 млн ($71 331).
Длиннее автомобиль стал на полтора сантиметра (4945 мм) и обширнее на четыре (1845 мм). Новенькая машина на 10 мм ниже прежней.

Для сопоставления, у Мерседеса E-класса и Ауди A6 от бампера до бампера — 4868 и 4927 мм соответственно. А по расстоянию меж осями Nissan Fuga — в авангарде современного класса Е.

Новинка Ниссана напичкана современным оборудованием: системой слежения за дорожной разметкой LDW, технологией DSSS (Driveng Safety Support System), встроенной в дорожную инфраструктуру городка и позволяющей участникам движения общаться между собой. Также навигация способна распознавать территорию начальных школ и предупреждать водителя о особенном внимании.

Моторов в гамме стало меньше — два вместо трёх. Подтверждение — новенькая Fuga.
Мы уже лицезрели официальные картинки нового Infiniti M — сейчас сравниваем с живой Фугой второго поколения. Так и есть, разница мала. И интерьер у Infiniti с Ниссаном один на двоих.

Построена Fuga на той же платформе FM (front midship), что и ранее, с двухрычажкой впереди и доработанной многорычажкой сзади, задним либо полным приводом.
Семь вариантов исполнения из восьми комплектуются легкосплавными дисками и шинами размерностью 245/50 R18.

И только Fuga 370GT Type S удостоилась таких катков с покрышками — 245/40 R20.
Однако главное отличие — расширенный ареал обитания. Новинка будет продаваться не только лишь в Японии, да и в США, и даже в Европе!

Вот зачем создатели ограничились шестицилиндровыми версиями — чтобы разводить Фугу с Infiniti. Кузов у Фуги глубоко модернизирован для большей жёсткости, а в подвеске использованы рессоры с амплитудно-зависимыми чертами.

Fuga малость располнела: снаряжённая масса — 1690–1810 кг против 1670–1800 кг у предшественницы.

Размер колёсной базы не поменялся — 2900 мм.

Заметка: необходим срочный ремонт шин? Тогда посетите мобильный шиномонтаж — «RECORD24.RU».


Как самому открыть машину, если заблокировалась дверь?