Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

KTM запускает в продажу линейку кроссовых мотоциклов 2016 года

18 Июл 2015

a656f74c3a3ebb6b27caf9db50a390a8В июне нынешнего года по всему миру стартуют продажи новых кроссовых мотоциклов от австрийской компании KTM.

Плодотворная кооперация

Новые двухтактные 125 SX и 150 SX, а также «четырехтактник» 350 SX относятся к модельному ряду 2016 года. Работа над обновлением серии велась конструкторами компании как в австрийской штаб-квартире, так и в американском отделении. Активное участие в разработке и доводке новых мотоциклов принимали представители спортивного департамента KTM, а также лучшие мотогонщики мира. Линейка SX 2016 получила новое шасси, модернизированные двигатели и свежайшую версию передних вилок – WP AER 48. Все это позволило существенно уменьшить вес мотоциклов.

Первый «выход в свет» новой линейки австрийских кроссовиков состоялся в Италии. Встречала серию SX 2016, представители которой в полной мере соответствуют фирменному «КТМовскому» девизу – Ready-to-Race – итальянская трасса Маджиора, известная как место проведения одного из лучших Мотокроссов Наций. Приглашенные журналисты смогли со всех сторон рассмотреть последнюю версию KTM и понаблюдать за ними в динамике.

motocikl-KTM

Новые двигатели и шасси

Все четырехтактные версии мотоцикла оснастили новым двигателем, отличающимся меньшими габаритами и сниженным весом. Для двухтактных KTM инженеры компании разработали свежую модель стодвадцатипятикубового мотора. Создание двигателей для линейки 2016 года велось практически «с нуля». Они максимально соответствуют обновленному шасси мотоциклов и имеют повышенные динамические характеристики.

Четырехтактные модели снабжены функцией лаунч-контроль – системой электронного управления работой дросселей, зажиганием и впрыском топлива, позволяющей мотоциклу резко стартовать из положения «с места», – новым блоком электронного управления, имеющим более высокие показатели работы, а также системой переключения режимов езды. Все это положительно отразилось на скоростных характеристиках новых мотоциклов.

Шасси модельного ряда SX 2016 изменилось более чем на девять десятых – были установлены новые детали и узлы. Это дало конструкторам возможность снизить вес конструкции, повысить характеристики управляемости и производительности. При этом главная «фишка» «КТМовских» кроссовиков – электростартер остался на месте.

Существенной модернизации подверглась подвеска мотоциклов. Были заменены рама, подрамник, подножки, маятник, рычаги и амортизатор задней подвески. Основные изменения коснулись передней подвески – для нее компания WP совместно с конструкторами KTM разработала новую пневматическую вилку AER 48. Она будет устанавливаться на все модели, кроме тех, что предназначены для продажи на территории США, – эти версии все так же будут оснащаться вилкой WP 4CS.

Модернизация подвески не коснулась модели 250 SX, где конструкторы обновили лишь внешний облик мотоцикла.