Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Обновленный Audi Q5 поступит в продажу в 2016 году

02 Июн 2014

Мировой автогигант Audi вплотную занялся разработкой следующей модели полюбившегося паркетника Q5. Планируется, что он будет одним из лидеров рынка кроссоверов с точки зрения технологичности.

Разрабатывая новый Q5, инженеры компании намерены основываться в своей работе на платформе MLB. Ее также положат в основу новеньких Q7 и A4. Это не приведет к серьезным изменениям размеров авто, зато произойдет уменьшение массы более чем на 100 кг. 

Основные изменения 

Двигательные установки заполнятся экологичными и экономичными дизельными и бензиновыми моторами, а также «розеточным» гибридным агрегатом. В гибридную версию автомобиля поставят новый вариант полного привода.

В связи с этим предполагается, что на оси кроссовера установят небольшие электромоторы, получающие энергию от нескольких Li-ion аккумуляторов. Работа «зеленых» моторов будет вестись вместе со стандартными двигателями.

Отметим, что внутреннее убранство у новинки будет такое же, как на новом спортивном TT. У Q5 будет прогрессивная система управления климат-контролем, которая будет встроена в вентиляцию, а также электронная панель, на нее встроят большой дисплей, имея который, водители смогут забыть про центральный монитор.

Взаимодействие между водителем и приборной панелью будет вестись посредством специального тачпада или мультируля. Еще одной интересной опцией обновленного Q5 будут специальные матричные фары, которые можно уже было увидеть A8 после рестайлинга. Презентовать обновленную красавицу автоконцерн планирует через два года. 

Как было 

Напомним, что с этого года на европейском рынке Q5 продается также в модернизированной версии. Но это не мешает немецкой компании уже сейчас заниматься разработками на будущее. Так, с 2014 года в ней появились новые ксеноновые фары и трехзонный климат-контроль, и это только базовая комплектация. Эти вкусности можно встретить в модели с двумя литрами и 175 лошадиными силами под капотом.

Грамотное взаимодействие между дизельным силовым агрегатом и семиступенчатым автоматом позволило добиться расхода на уровне шести с небольшим литров на 100 километров (в смешанном цикле). Самое приятное в этом – это то, что цена новой версии осталась на прежнем уровне ($62200). А вот бензиновая двухлитровая версия Q5, мощностью 225 лошадиных сил подорожала на триста долларов и сейчас ее потенциальным покупателям придется раскошелиться на $63200. Как мы видим, Audi не стоит на месте, стараясь все сильнее и сильнее удовлетворить потребителя, и никогда не останавливается на достигнутом. Похвальное стремление.