Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Mitsubishi ASX: Догнатий и Перегнатий

04 Дек 2012

Mitsubishi ASX: Догнатий и Перегнатий
Описание автомобиля
Фотогалерея

Технические свойства
График прохождения и цена ТО
Одноклассники
Доставшийся нам на тест ASX был выкрашен в фирменный бирюзовый цвет зимородка — Kawasemi Blue.

В Стране восходящего солнца эта птичка, кстати, знак лета. А у нас во время теста ливанул дождик. Таковой давно ожидаемый после изнуряющей жары, но внезапно прохладный.Пришлось прекращать съемку в песочном карьере и скрываться в машине.
Еще мы не успели опробовать ксеноновые головные фары Super-Wide HID с расширенной зоной освещения — было очень светло.

Зато премиальная аудиосистема звучит чисто и качественно, а в боксе между передними сиденьями есть разъемы для подключения внешних аудио- и видеоустройств.
Сзади сидеть вполне удобно, хотя половинки дивана не двигаются в продольном направлении и наклон спинок нельзя изменить.

Места для ног под высоко поднятыми передними сиденьями более чем достаточно. А вот потолок ниже, чем в Outlander XL.

С фронтальным приводом, «механикой» и движком 1,6 в самой исходной комплектации на штампованных дисках с колпаками, без противотуманных фар, системы стабилизации и кожи на управляющем колесе. Невзирая на то что эта версия самая маломощная, она самая шустрая — 11,4 с до 100 км/ч.

Кстати, на полсекунды резвее базисного Qashqai, собственного головного соперника.
Вокруг этого автомобиля закипели серьезные страсти. И кроме того, дешевые в производстве и практичные.
Выехав на дороги общего пользования, понимаем, что ASX многое унаследовал у Outlander.

окраска дисков

Младшенький так же хорошо стоит на прямой, не гуляет по колеям. Подвеска хоть и стала мягче, но крупные стыки и дефекты покрытия отмечает громкими стуками.

Доступная цена Полный привод предлагается только с мотором 2,0

Двухлитровый ASX чуть медленнее полноприводного Qashqai с мотором такого же объема на полсекунды — 11,9 с до сотни против 11,3. Зато максималка выше — 188 км/ч против 178.

При всем этом Mitsubishi чуть экономичнее. А двухлитровый мотор способен работать на 92-м бензине. Механизм переключения обладает подходящей четкостью.

Базисный ASX и взаправду оказался очень шустрым — он на полтора центнера легче двухлитровой машины, и мощности мотора (117 л. с.) полностью хватает. Автомобиль отлично рулится невзирая на то, что у ASX подвеска более мягенькая, чем у Аутлендер. И, как следствие, больше наклоны.

А новый электроусилитель хоть и малость уступает аутлендеровскому гидроусилителю по части информативности, но зато не так упирается при рулении. В повороте ASX плавненько скользит передком наружу, а в пределе вибрации от ШРУСов передаются на руль.

Все изображения

Пересаживаемся в двухлитровую (150 л. с.) машину. Тут и кожа на руле и рычаге вариатора, кожаные сидения, панорамная крыша, климат-контроль, аудиосистема Rockford Fosgate, большой цветной сенсорный экран с навигацией.

Кстати, карты новые — компании Navteq. Детализация и актуальность очень солидная, хотя некие второстепенные подмосковные трассы на их не нанесены.

Но главное — у двухлитрового ASX есть аутлендеровская система полного привода с 3-мя положениями селектора — 2WD (фронтальный привод), 4WD (задние колеса подключаются многодисковой муфтой) и Lock (частичная блокировка муфты).
Двухлитровая машина проходит виражи более собранно благодаря полному приводу.

И неопасно — система стабилизации допускает скольжения, но всегда готова придти на помощь водителю, если он очень увлечется. Вариатор настроен так же, как у Аутлендер XL, — виртуальные передачи доступны исключительно в ручном режиме.

Железные подрулевые лепестки приятно холодят пальцы. И разгоняться, пришпоривая ими мотор, веселее, ежели слушать заунывную песню вариатора. Не считая того, в ручном режиме можно очень отлично тормозить движком.

Разгон ровненький и лишне плавный, потому динамика особо не ощущается. Жалко, что такой автомобиль не предлагается с «механикой».

Три кругляша управления кондюком, аудиосистема с прорезями-бойницами, знакомые колодцы устройств. «Баранка» регулируется не только лишь по наклону, но к тому же по вылету, что позволяет нормально устроится на водительском месте. Щупаем переднюю панель — мягенькая и полностью приятная на ощупь.

А вот на автодоводчиках стекол сберегли — оставили только один, на водительской двери.

Брутальная наружность Недостающая звукоизоляция Рычаг коробки с полимерным наконечником на 1-ый взор длинноват, но отлично ложится в руку. У ASX есть ассистент помощи при трогании в гору, не позволяющий автомобилю скатываться назад.

А при спуске с горы можно задействовать первую «ручную» передачу вариатора.
В реальной жизни владелец ASX навряд ли встретится с такими серьезными препятствиями. Полный привод в паре с системой стабилизации более пригодится на скользкой или мокрой трассе.

А для штурма бордюров в городе и проселка в сельской местности вполне достаточно и переднеприводной версии, благо дорожный просвет у ASX серьезный (195 мм), а низ кузова зашит в некрашеный пластик. От желающих опробовать машину на асфальтовой площадке с конусами в буквальном смысле пришлось отбиваться.

Снутри все, c первого взора, знакомо по десятому Ланцер и Аутлендер. Тот же руль с клавишами на левой спице. Кроме того, возможна неполная блокировка муфты. С внедорожной точки зрения ASX даже лучше Outlander XL — меньше свесы, и под задним бампером не торчит запаска.

Автомобиль с ходу преодолел приготовленную для него полосу препятствий: подъемы, спуски, брод, вывешивание. Причем режимом Lock не пришлось воспользоваться. Также не поездили на версии с мотором 1,8.

Практически все ASX, предложенные для знакомства, были двухлитровыми, вэдовыми, в наибольшей упаковке. И только одна машина в исходной комплектации, та — за 699 000 рублей.

Багажник ASX больше, чем у Qashqai, — 415 л. Полноразмерная запаска не уместилась под днищем и переехала в подполье. А сложенные спинки задних сидений оказываются ниже уровня пола багажника — образуется небольшая ступенька.

МКПП недоступна с более мощными моторами

По-спортивному настроенная подвеска

Алгоритм работы полноприводной трансмиссии тот же, что и у Outlander. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних.

По проселку и гравийке автомобиль способен идти на приличной скорости — мелкие неровности проглатываются подвеской. Но шумоизоляцию нельзя назвать сильным местом ASX. Слышно, как щекочет по днищу трава, стучат в арках камешки, шумят шины на излишне шершавом асфальте.

Низким голосом разговаривает мотор. Разница в весе между Outlander XL и ASX с двухлитровыми моторами и вариаторами — 85 кг. Инженеры Mitsubishi при разработке младшего брата экономили каждый килограмм.

У ASX знакомая по Outlander алюминиевая крыша. А передние крылья у новичка — пластиковые, более легкие, чем стальные. Кроме того, цены на моноприводные кроссоверы в сравнении с конкурентами смотрятся очень привлекательно.