Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Мотоцикл не для слабаков - Husqvarna TE125

27 Сен 2014

Многие мотобайкеры и поклонники мотоновинок помнят, что в 2013 году, в марте, известнейший шведский бренд Husqvarna обзавелся новым хозяином и в качестве полноправной единицы вошел в состав концерна KTM в Австрии. Безусловно, в это время уже была разработана и целиком воссоздана полноценная модельная линейка мотоциклов эндуро, которую ранее представляли под именем Husaberg. После того, как шведы получили свое заслуженное имя, австрийцы смогли дополнить этот ряд отличными кроссовыми мотоциклами, куда вошли и детские модели.

Но не будем вдаваться в подробности, сегодня мы поговорим об одном из самых ярких представителей этой компании - Husqvarna TE 125. Вообще этот байк считают отличной техникой для новичков, это вполне оправданно и заслуженно, на нем, на самом деле спокойно могут ездить непрофессиональные мотофристайлеры.

Технические характеристики

Немного поговорим о технических составляющих. У этого байка двухтактный двигатель, объем 125 см³, водяное охлаждение. Впускная система имеет лепестковый клапан Boyesen и новый карбюратор, благодаря этому обеспечивается отличная отдача мощности почти во всех диапазонах. Помимо этого, данная модель имеет шестиступенчатую коробку передач, которая специально адаптирована для мотоциклов категории эндуро. Гидравлический привод сцепления был впущен компанией Magura.

Внешний вид

Отдельно стоит упомянуть надежную и очень прочную хромомолибденовую раму. Как раз из – за ее жесткости байк имеет превосходную управляемость. К тому же на TE 125 сзади стоит фирменный подрамник из полиамида. В отличие от стандартных и привычных решений у этого, куда меньшая масса и хорошая гибкость. Инженеры отлично потрудились, именно поэтому все детали хорошо продуманы и максимально удобно расположены, это касается и воздушного фильтра, и проводки, и специальных ручек для перемещения байка. Примечательно, что на этом мотоцикле можно с полной уверенностью преодолевать глубокие броды, потому как воздушный фильтр располагается достаточно высоко. Есть удобный прозрачный пластиковый бензобак, так что мотоциклист всегда в курсе уровня топлива.

Интересно, что этого «железного коня» уже на этапе производства подготовили к официальным соревнованиям – оснастили колесными дисками DID и резиной, которая по всем техническим характеристикам соответствует мировым стандартам.

Благодаря удивительному «коктейлю» характеристик, данный мотоцикл может проехать в самых различных условиях, причем преодолевать все эти сложности очень увлекательно. Но каждый владелец, не являющийся профессиональным мотоездоком, обязательно должен помнить: не стоит слишком верить в свою удачу, расслабленной езды тут быть не должно. Эта техника не для слабаков!