Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Мотоциклисты за упрощенную процедуру прохождения границы

07 Авг 2014

Около трех недель назад многие СМИ опубликовали официальное разъяснение польской власти относительно внеочередного прохождения границ для российских мотоциклистов. Байкеры из Калининградской области остались неудовлетворенными сложившейся по этому поводу ситуацией, поэтому они также решили подготовить собственное обращение и направить его польским властям. 

Обращаясь ко всем сторонам 

Так, представители ассоциации мотолюбителей Калининградской области опубликовали открытое письмо своей организации, которое адресовано генеральному консулу Польши при Калиниграде. Более того, местные мотоциклисты не собираются останавливаться на достигнутом и подготовят такое же обращение, только в этот раз направят его губернатору Калининградской области. Основной посыл обоих сообщений заключается в просьбе о предоставлении мотоциклистам возможности по внеочередному пересечению границ при прохождении пограничного контроля. 

Аргументы, которым оперируют байкеры из Калининграда, достаточно просты. Авторы обращения в своей просьбе ссылаются на тот факт, что процедура таможенного досмотра двухколесного транспортного средства занимает намного меньше времени даже в том случае, если сравнивать ее с обычным легковым автомобилем. Более того, по словам ассоциации, мотоциклистов на дорогах в наши дни значительно меньше, чем автовладельцев. Еще один аргумент, которым оперируют калининградские мотолюбители заключается в том, что на данный момент велосипедисты уже имеют в своем распоряжении определенный приоритет при прохождении процедуры досмотра на границе. 

Мотоцикл – не автомобиль 

Кроме всего прочего, мотоциклисты стали опасаться возможных технических сложностей, которые сопряжены с многократными запусками и остановками двигателей. .Все дело в том, что особенности конструкции мотоцикла подразумевают наличие в этом транспортном средства значительно менее емких аккумуляторных батарей. Есть в рукаве у байкеров из России еще один довод в свою пользу – низкая степень защищенности водителя мотоциклиста от разного рода погодных явлений. Разумеется, в этом плане у автомобилистов комфорта значительно больше – от дождя они защищены крышей, от жары – кондиционерами. 

Дополнительно в сообщении отмечается, что средний вес современного 2-колесного транспортного средства составляет от 300 до 500 килограмм. С оглядкой на это, продвижение по приграничным очередям с многократными поднятиями мотоциклов на подножку потребует от мотоциклистов значительно больших физических усилий. 

По некоторым данным, авторы этого обращения уже даже успели подготовить своего рода запасной план на тот случай, если их обращение окажется незамеченным. В случае игнорирования их требований они будут просить хотя бы обустроить на пунктах пересечения границы зон комфорта для тех водителей и пассажиров мотоциклов, которые будут ожидать своей очереди для прохождения таможенного осмотра.