Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Нам стали известны официальные данные оновом Porsche 911

22 Апр 2013

Нам стали известны официальные данные оновом Porsche 911Новое поколение либо рестайлинг? В случае с знаменитым Porsche 911 этот вопрос животрепещущ вот уже больше 40 лет.

Поставьте рядом машину эталона 1963 года и автомобиль, выпускающийся сейчас на заводе в Баден-Вюртемберге, — и от вашего взгляда не уйдут ни родовой профиль, ни свойственное решение задней части.Стопроцентная узнаваемость!

Вот и на данный момент, оценивая наружность нового «девятьсот одиннадцатого» по утекшим во Всемирную сеть фотографиям, недоумеваешь — обновление либо стопроцентно новенькая модель?
Непременно, это новинка без всяких скидок.

У двухдверки, получившей заводской индекс 991, нет ни 1-го общего наружного элемента с предшественником. Новые бамперы, изменённая оптика (в особенности это приметно по очень суженным фонарям на корме), уникальные кузовные панели.

Кстати, если ранее кузов, включая каркас, был металлической (кроме дюралевых дверей и крышки багажника), то в новейшей машине германские инженеры использовали больше «крылатого» металла. По неподтверждённым данным, из него изготовлены большая часть частей конструкции «скелета», также крылья и крыша.

В общей трудности базисный Porsche 911 похудел на 45 кг — до 1370 кг.

Легче всего выяснить новинку сзади — переделанные фонари и три горизонтальные планки на капоте заместо 5 не дадут для вас ошибиться.

Само по себе уменьшение массы на 45 кг не кажется из ряда вон, но цифра становится весомее, когда узнаёшь об изменившихся габаритах — купе стало больше практически по всем фронтам. К примеру, длина возросла на 56 мм (до 4491 мм), а ширина — на 65 (до 1873).

Расстояние меж осями также стало больше — по слухам, на 100 мм (итого — 2450). И только высота уменьшилась — с 1310 до 1290 мм. А это лишь на руку — с увеличенной колёсной базой и приплюснутым силуэтом с боковой стороны «девятьсот одиннадцатый» сейчас смотрится потрясающе.

Архитектурой салона машина серии 991 припоминает предшественника, но зрительно интерьер стал легче. Прежним остался только один двигатель — «шестёрка» 3.3 от предыдущей Turbo-версии (индекс 930). После модернизации агрегат развивал 320–381 силу и 450–490 Н•м.

К слову, автомобили с приставкой Turbo и Turbo S были очень быстрыми — сотню могли набирать за 4,7 с, а максимальная скорость равнялась 290 км/ч. Двигателей было два.

На стандартные машины ставили обновлённую «шестёрку» 3.6 (325 л. с., 370 Н•м), а на «эски» — новую «шестёрку» 3.8 с 355 «лошадьми» и 400 ньютон-метрами. Версии Turbo с двумя «улитками» BorgWarner довольствовались 480-сильным мотором 3.6 (620 Н•м).

После рестайлинга все агрегаты получили непосредственный впрыск топлива, что подняло мощность «атмосферников» 3.6 и 3.8 на 20 и 30 сил соответственно. Обе «шестёрки» оснащаются конкретным впрыском горючего, а в паре с ними могут работать семиступные «механика» и преселективный «робот» Преселективная коробка Отличается от обыкновенной механической коробки наличием 2-ух отдельных сцеплений для чётных (II, IV, VI) и нечётных (I, III, V) передач. В хоть какой момент времени включены сходу две передачи — чётная и нёчетная.

Когда одна из их через своё сцепление передаёт вращающий момент на колёса, другая отсоединена от мотора. При поступлении команды на замену передачи 1-ое сцепление размыкается, а 2-ое смыкается — вращающий момент сейчас передаётся через шестерню другой передачи.

Компьютер выбирает, исходя из критерий движения, какая конкретно ступень будет выбрана последующей. Управление автомобилем с DSG аналогично управлению автомобилем с «автоматом». Длина машины увеличилась до 4435 мм, колёсная база — до 2350 мм.

А наиболее важным событием в технической части стало появление двигателей с жидкостным охлаждением вместо оппозитных «воздушников». Тяга к задней оси или ко всем четырём колёсам шла от абсолютно нового шестицилиндрового мотора рабочим объёмом 3,4 л или модернизированной «шестёрки» 3.6.

Наддувным машинам отрядили «непосредственную» «шестёрку» 3.8 с 500 л. с. и 680 Н•м. После обновления в гамме ещё появился новый топ-вариант — 911 Turbo S (530 и 700 соответственно).

Более важным событием стало появление новой коробки — семидиапазонного «робота» PDK с двумя сцеплениями. На выбор предлагались две новые коробки — шестиступенчатая ручная и пятидиапазонная автоматическая.

В 2005 году с конвейера завода в Штутгарте сошла последняя из 160 тысяч выпущенных двухдверок с индексом 996.

Собирать Porsche 911 серии 997 начали в 2005 году.

Узнаваемый силуэт, разумеется, никуда не делся, но все кузовные панели были оригинальные, а пространственная конструкция стала жёстче благодаря использованию большего количества высокопрочных сталей. Из такого же металла были сделаны большинство внешних панелей, кроме дверей и крышки багажника, которые делали из алюминия.

Схема подвесок не изменилась — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Но инженеры усилили конструкции и перенастроили эластокинематику.

В качестве опции немцы предложили покупателям активные амортизаторы PASM, представляющие из себя газовые стойки Bilstein с электронноуправляемым перепускным клапаном. Самым слабым был двухлитровый агрегат со 170 л. с., а самым мощным — наддувная «шестёрка» 3.3, в активе которой было 300 «лошадей».

Базовой коробкой была пятиступенчатая «механика», а за доплату на большинство версий можно было заказать четырёхдиапазонный «автомат». В течение производственного цикла автомобиль неоднократно модернизировали.

Выпуск прекратился в 1988 году, а проанализированные позже статистические показатели дали понять, что общественности «девятьсот одиннадцатый» полюбился. За 25 лет было сделано свыше 250 тысяч машин.

Модель с заводским обозначением 964 увидела свет в 1989 году.

И это был совершенно новый автомобиль, несмотря на внешнее сходство. Под кузовом — иная платформа с увеличенной до 2271 мм колёсной базой.

Как и прежде, спереди были установлены стойки McPherson, но вот сзади вместо скручивающейся балки появилась независимая подвеска с треугольными рычагами. Также это был первый «девятьсот одиннадцатый» с полным приводом (на рынке сначала появились именно такие версии), автоматической коробкой с ручным переключением (Tiptronic), усилителем руля и АБС.

Большинство двигателей разработали с нуля. Это касается атмосферных «шестёрок» 3.6 (250–260 л. с., 310–312 Н•м) и 3.8 (300 сил и 360 Н•м), также турбомотора 3.6, выдававшего 360 «лошадей» и 520 ньютон-метров.

Центральный тоннель решён в стиле Панамеры, а у клиентов появилась возможность заказать мультимедийный центр последнего поколения с прекрасной графикой и комфортным интерфейсом.

Наружность эволюционировала, техно часть тоже. Схема подвесок не поменялась, что значит наличие стоек McPherson впереди и многорычажки сзади, но разработчики перенастроили элементы, повысили жёсткость соединений, а сзади, вероятнее всего, установили новый подрамник.

Убеждены, как и в прежние времена, и это шасси будет для многих производителей спортивных автомобилей референсным. Сильнее стали и тормозные механизмы. Впрочем, так же быстро машина сошла с конвейера — в 1994 году.

До этих пор было сделано свыше 62 тысяч купе, кабриолетов и тарг.

Следующим поколением стал автомобиль с индексом 993 — один из самых красивых «девятьсот одиннадцатых» в истории модели, вышедший из-под руки Тони Хэттера.

недорогие мотоциклы

Автомобиль, продажи которого стартовали в 1994 году, был последним «девятьсот одиннадцатым», оснащавшимся «оппозитниками» с воздушным охлаждением. А всего до 1998 года было собрано чуть больше 68 тысяч машин.

«Девятьсот одиннадцатый» серии 996, дебютировавший в 1997 году, был дизайнерским творением Харма Лагая. Голландец подретушировал знакомый почти каждому человеку на планете образ.

Главным новшеством в дизайне стали сложносочинённые фары вместо традиционных эллипсов. Самым способным в линейке был вариант Porsche 911 GT2, двигатель которого был сдружен с двумя турбокомпрессорами KKK.

Богатство модификаций, как и прежде, поражало: в продаже были машины с тремя типами кузова, тремя вариантами коробок передач и двумя видами трансмиссии. Покупателям также было не лишним знать, что по сравнению с предшественником «девятьсот девяносто третья» получила перенастроенную подвеску с иными амортизаторами и пружинами, доработанную полноприводную ходовую часть и перекалиброванное рулевое.

В гамме моторов осталось два агрегата — объёмом 3,6 (в обычном и наддувном вариантах) и «атмосферник» 3.8. Второй мотор ставили лишь на RS-версии (300 л. с. и 355 Н•м) и на гоночные модификации Cup (до 315 сил и 370 Н•м) и Cup RSR (350 и 380).

На гражданские машины устанавливали «шестёрку» 3.6, которая развивала от 272 «лошадей» и 330 Н•м до 430 и 540 соответственно. Преселективная коробка обладает большим быстродействием посреди «роботов». Она также превосходит «автомат» и «механику» в экономичности.

Желаете знать больше? "> PDK.
Посреди иных конфигураций в ходовой части — расширенная колея впереди и сзади и применение электромеханического усилителя руля заместо гидравлического.

Первым агрегатом комплектовались атмосферные 911-е до 2001 года (отдача — от 300 до 320 л. с.), потом в линейке осталось лишь «сердце» объёмом 3,6 литра. После 2001-го «оппозитник» развивал зависимо от версии 320,345,360,381,420,450,462 и 483 «лошади» (это показатель модификации 911 GT2, достигающей сотни за 4,1 с).

Снаряжённая масса варьировалась от 1320 до 1540 кг.
Было — стало

История
Осенью 1963 года на автомобильном салоне во Франкфурте компания Porsche представила модель 911 — автомобиль, который, не меняя собственной идеологии, выпускается и до настоящего времени. Традиционный Porsche 911, вставший на сборочный поток завода в Цуффенхаузене в конце 1963-го, представлял собой заднеприводный и заднемоторный спортивный автомобиль, который вначале составлял в длину 4290 мм и весил от 1080 до 1335 кг.

Отрисовывали его Ферри Порше и Эрвин Коменда. Посадочная формула — 2+2. В политре модификаций «девятьсот одиннадцатого» каких только версий не было — и закрытые двухдверки, и автомобили с откидным верхом, и тарги.

В дополнение к этому клиентам стоило поломать голову и над выбором меж исполнениями — базисными, ещё более спортивными (RS либо CS) либо безрассудными наддувными. Отсюда и обилие применяемых движков — за время выпуска под капотом побывали восемь атмосферных и турбованных шестицилиндровых «оппозитников» с воздушным остыванием.

Ох, непопросту — моторы у 911 стали производительнее. Базисным будет новый шестицилиндровый «оппозитник» рабочим объёмом 3,4 л и мощностью 350 сил заместо «шестёрки» 3.6, выдающей 345 л. с.

А модификациям Carrera S достанется прежний, но модернизированный агрегат 3.8, с которого снимут 400 «лошадей» заместо 385.

Дебют автомобиля намечен на автосалон во Франкфурте, что состоится в сентябре 2011 года.

Создание новых «девятьсот одиннадцатых» на предприятии в Штутгарте начнётся под конец текущего года, а 1-ые клиентские машины приедут к дилерам в первом квартале 2012-го. Чуток позднее немцы представят публике автомобиль с откидным верхом, вэдовые атмосферные версии и наддувную модификацию 911 Turbo, которая, как молвят инсайдеры, будет располагать 550 силами и выше 700 Н•м.

Последний заменил пятиступенчатый «автомат». Базовой коробкой осталась ручная с шестью передачами. Автомобиль серии 997 стал одним из самых успешных в истории модели 911 — например, с 2005 по 2007 год было реализовано свыше 100 тысяч купе и кабриолетов.