Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Неоклассицизм от БМВ

20 Май 2015

the-new-bmw-r-ninet-mКаждая компания строит свою деятельность самостоятельно. Но было замечено, что производители, имеющие во всем мире неоспоримую репутацию, часто «впадают» в ностальгию. Они вспоминают времена, когда все только начиналось.… В таком направлении работают не только производители автотранспортных средств. Данный подход часто используют производители продуктов питания, мебели, автомобилей и др. Такого желания не испытывают лишь производители бытовой техники.

Нео-ретро направление и новый мотор от БМВ

Тенденция возвращения к истокам остро ощущается в мотостроении. Ввод в линейку реинкарнированых старых моделей вошел в производство под названием нео-ретро. Концерн БМВ не отстранился от нового направления в разработке новых моделей. Немцы предоставили мировой общественности великолепный BMW R nineT 1200. В данной модели комплексно совмещаются классические элементы с элементами инновационных технологий. В новом мотоцикле установлен мотор старого типа, имеющий воздушное охлаждение. Раньше, модели, имеющие такие двигатели, были достаточно габаритными. Но современный подход к разработке дал возможность сделать мотоцикл очень компактным, по сравнению с аналогичными моделями. Дизайнеры подчеркнули уходящий в историю воздушный оппозитник.

Строгий стиль, и ничего лишнего!

Все выполнено в строгом классическом стиле. На панели управления нет ничего лишнего. Нет электроники, которая регулирует настройки байка под стиль езды, нет даже термометра. Характерные черты современных технологий просматриваются в отсутствии необходимости заводить мотоцикл посредством кик-стартера. С первых минут работы двигатель желательно немного прогреть и дать ему набрать нормальные рабочие обороты. Уже, когда мотоцикл будет мчаться по дорожным просторам, появится возможность оценить истинный «голос» немецкого классического монстра в современной обработке.

Трансмиссия немецкой новинки

Модель имеет шестиступенчатую КПП. На любой, без исключения передаче можно включить режим динамической езды, или режим экономии топлива. Для двигателя это не вредно. При тестировании было видно, что крутящий момент остается на уровне. Главная передача – кардан, а сцепление однодисковое сухое. Стальная трубчатая рама, которая весит довольно много повлияла на вес мотоцикла полная масса которого больше четырехсот килограммов.