Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Suzuki B-King GSX 1300BK K8

22 Мар 2013

1В 2001 году в различных средствах информации стали появляется первые упоминания о новом Suzuki B-King. Но в результате различных доработок и тестов серийная версия мотоцикла состоялась лишь в 2007 году. Его мотор объемом 1300 кубический сантиметров с механическим наддувом, способный выдавать 185 лошадок, вызвал большой резонанс.

Мотоцикл имеет достаточно длинную базу и «сухой» вес 236 кг и высоту сиденья 805 мм. Ровный руль способствует прямой посадке водителя, которому B-King предоставляет люксовый комфорт. А большой бак, придающий мотоциклу «монументальности» является прекрасным упором для коленей.

Мотоцикл очень удачно сочетает в себе функции спортбайка и городского мотоцикла, и оборудован переключателем мощности. Есть два режима: А(полная мощность) и В(уменьшенная). Режим В используется во время поездок в тяжелых погодных условиях, например, в случае дождя или неопытными водителями. Но режим уменьшенной мощности не означает, что «мотоцикл не едет», просто он не так чутко реагирует на откручивание ручки газа. Заметим, что переключение режимов осуществляется только во время остановки.

Для мотора такой мощности очень актуален вопрос перегрева. В Suzuki B-King установлен большой вогнутый радиатор жидкостного охлаждения, который оснащен двумя вентиляторами масляным радиатором.

Шестиступенчатая коробка передач с ограничительной муфтой обратного вращательного момента позволяет легко, плавно и без лишних усилий переключать передачи.

Управляемость мотоцикла превосходна. Повороты B-King проходит просто великолепно, широкий руль позволяет изменять линию движения контррулением без каких-либо проблем. На сухом и мокром асфальте байк не выдает никаких изменений крутящего момента, что говорит о высоком уровне контроля и плавности ручки газа.

Мотоцикл очень быстро ускоряется, стоит вам лишь открутить ручку газа — и весь мир практически моментально превращается в тоннель со стенами из смазанных теней. Но отличное и быстрое ускорение должно подразумевать отличные тормоза. И с ними у B-King полный порядок. Тормозные диски диаметром 310 мм и четырехпоршневые суппорты Tokico обеспечивают эффективное торможение. В мотоцикле предусмотрена возможность регулировки переднего тормоза по соотношению силы давления на тормозной рычаг к жесткости хватания дисков.

Новый динамичный дизайн колес с тремя спицами с широкими радиальными шинами, передний бампер, состоящий из трех частей, придают мотоциклу агрессивный дизайн.

Красивый, мощный Suzuki B-King никого не оставит равнодушным. Мотоцикл доставит массу положительных эмоций от езды как опытным мотоциклистам, так и новичкам.