Описание автомобиля
Фотогалерея
Видео: как работает система Hydraulic Body Motion Control
Технические свойства
График прохождения и цена ТО
Одноклассники
Nissan Patrol на самом деле собственной всегда был бойцом — грубым, суровым и нетребовательным.
Поэтому гигантский внедорожник влетает в поворот с минимальными кренами.Однако легкий и длинный руль остужает пыл. Ну и на волнах появляется продольная раскачка. В новейшей должности он стал более грузным, набрал вес, но все же сохранил внедорожный потенциал.
И заполучил новые свойства. Сейчас он поближе к новенькому Infiniti QX, с которым и разделяет общую платформу с встроенной в кузов рамой. Главный соперник — Тоета Land Cruiser 200, и новый «Патруль» должен противостоять суровому конкуренту не только лишь в грязищи, да и на асфальте.
Больше об автомобиле Skoda-newoctavia можно узнать на сайте: www.autopraga.ru/cars/skoda-newoctavia/ . Оставайтесь в курсе событий авторынка.
На русском рынке Patrol — один из самых больших джипов: 5 метров 14 см от носа до хвоста. Соплатформенный Infiniti QX и Cadillac Escalade чуток длиннее и обширнее. А по высоте Patrol рекордсмен — целых 1939 мм. Причину такового гигантизма просто разъяснить.
Джип создавался сначала для действий в критериях Аравийского полуострова и Северной Америки. Есть у него шансы и на завоевание русского рынка. Всюду, где нет заморочек с прокормом бензином огромного имиджевого джипа, Patrol придется ко двору.
Из-за большенных габаритов Nissan Patrol не так видна роскошная прорисовка неких деталей, к примеру задней стойки и виньетки воздухопоглотителя на крыле. И только поблизости понимаешь, что ниссановский шильдик на радиаторной решетке размером с блюдце.
Салон «Патруля» — на высоте. При этом во всех смыслах. Отлично, что в базисном оснащении есть подножки, существенно облегчающие посадку.
Садишься в мягкое кабинетное кресло, которое благодаря многообразию опций стремительно преобразуется в твое любимое и самое комфортное в мире. Есть камеры кругового обзора, но в дождь они довольно быстро загрязняются.
На заставленных в два ряда московских улочках «Патрулю» тесновато, диаметр разворота у него великоват.
Понравилась работа активного круиз-контроля. Он уверенно «цепляется» за впередиидущий автомобиль и не теряет его в поворотах.
Правда, обогрева сидений нет, а климат-контроль тут однозонный. Зато есть потолочные воздуховоды: они делают «воздушный занавес», который не позволяет при открытых окнах просачиваться в салон наружному воздуху.
На втором ряду все есть условия для просмотра боксерских поединков: в подголовниках фронтальных сидений 7-дюймовые мониторы, а в центральном боксе — холодильник.
Затруднен обзор назад
Просторный салон |
Трансмиссия у Nissan Patrol продвинутая. В обычных условиях передняя ось подключается автоматически, при помощи многодисковой муфты. Но на бездорожье передок можно подключить принудительно, на скорости до 100 км/ч.
По мере надобности блокируются центр и задний межколесный дифференциал. В базовом оснащении, в каком есть почти все, включая навигацию, он обойдется в 2 989 900.
Мониторы в передних подголовниках, активный круиз-контроль и система слежения за разметкой увеличат ценник до 3 149 900 рублей. Из семиместных полноразмерных внедорожников и кроссоверов дешевле только Cadillac Escalade (2 800 000 рублей) и начальные версии Audi Q7 (от 2 716 700 рублей). «Ку-седьмой» с трехлитровым бензиновым турбомотором мощностью 333 л. с. обойдется уже в 3 143 100 рублей.
На бескрайних просторах передней панели нужные кнопки и ручки приходится искать. Подогрев руля, например, спрятался в «пещере» под центральной консолью. В темноте не сразу удается нащупать педаль ножника.
Отсутствие подогрева сидений второго ряда
Богатая отделка |
Несмотря на толстые передние стойки и обрывающийся где-то впереди капот, обзор, благодаря высокой посадке, очень неплохой.
Сидишь чуть ниже, чем водитель соседнего грузовика. А вот о том, что происходит за кормой, лучше следить по боковым зеркалам. В салонное мало что видно: окно пятой двери огромное, но расположено оно высоко и, вдобавок, перекрыто подголовниками.
И начинаешь с неким испугом оглядывать окружающее место.
Щуплый человек ростом ниже 170 см гарантированно заработает приступ агорафобии. Если б братьев Кличко было трое, все они с комфортом смогли бы поместиться на втором ряду.
Дистанцию до «ведущей» машины можно изменять прямо в процессе, кнопками на руле.
Продвинутая полноприводная трансмиссия Нет дизельной версии Под капотом недобро булькает и рычит восьмицилиндровый атмосферный монстр объемом 5,6 литра (405 л. с. и 560 Нм).
Он разгоняет трехтонную тушу до 100 км/ч всего за 6,6 секунды, еле шевеля стрелкой тахометра. Несмотря на то что у «Патруля» дорожный просвет в 275 мм и впечатляющие углы въезда (35 градусов) и съезда (26 градусов).
Передний бампер у автомобиля легковой и покрыт краской сверху донизу. И хотя защищен снизу стальными клыками, повредить его о камень ничего не стоит. А задний бампер может сработать как ковш.
Плох тот боец, который не грезит стать генералом. Седьмое поколение «Патруля» дослужилось до верхушки карьеры.
Сзади конвои, патрули и изнурительные рейды. В прошедшем неразрезные мосты, агрессивно подключаемый передок и угловатый кузов.
Новый Patrol — генерал новейшей, сверхтехнологичной армии. По проселку идет Patrol практически как по ровной дороге. Поражают ходы и энергоемкость независимой подвески. Такое ощущение, что внедорожник оснащен не пружинами, а пневмобаллонами.
Правда, легкая дрожь от неровностей чувствуется на руле.
Или превратить внедорожник в передвижной концертный зал — спасибо премиальной аудиосистеме BOSE с тринадцатью динамиками и музыкальным сервером с жестким диском.
На галерке ширина салона на уровне плеч больше, чем в хэтчбеке гольф-класса. И по идее, здесь могут разместиться трое. Вот только места для ног маловато. Есть понижающая передача, на ней можно двигаться с максимальной скоростью 50 км/ч.
Кроме того, при помощи шайбы на центральном тоннеле можно включить ассистент помощи при спуске или подъеме, также выбрать один из внедорожных режимов: «снег», «песок» или «камни».
Уезжать далеко от асфальта не хочется.
Разгон нарастает плавно и неотвратимо — 7-ступенчатый «автомат» подтыкает нужную передачу без промедлений. Кстати, аппетит для мотора такого объема вполне умеренный: «всего» 27,5 литра на 100 км.
Новый Patrol оснащен системой подавления кренов HBMC (Hydraulic Body Motion Control): она замыкает гидрозамки стабилизаторов поперечной устойчивости, снижая колебания кузова. Боковые пороги тоже окрашены в цвет кузова.
Посадить можно даже самый продвинутый внедорожник, но если он весит свыше трех тонн, извлечь его, например, из болота, будет очень непросто.
Несмотря на огромные размеры новый Nissan Patrol довольно выгоден по цене. Зато наклон спинок сидений третьего ряда можно регулировать.
Все изображения
Отделка интерьера такова, что если б внутри висели картины в рамках, это никого бы не удивило. Особенно хороши криволинейные деревянные вставки на передней панели и дверях.
Ну и кремовый оттенок кожи — наилучший, на наш взгляд, вариант, чтобы подчеркнуть роскошь внутреннего убранства. Главный конкурент «Патруля» Toyota Land Cruiser 200 стартует от 3 100 000 рублей. Самый доступный Mercedes Benz GL в версии 350 GL CDI обойдется в 3 150 000 рублей.
А топовый GL500 потянет уже на 4 990 000 рублей.