Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Новый спорт – турер «BMW S1000XR»

22 Дек 2014

Начиная с весны этого года в Интернете, на сайтах, посвященных мототехнике, с завидной регулярностью появляются фотографии нового спортивно – дорожного мотоцикла «BMW S1000XR», снятые тайком или скрытой камерой. Осенью немецкие фотографы зафиксировали новый спорт – байк во время тестовых испытаний, проходивших в окрестностях Мюнхена. Дизайн «BMW S1000XR» гармонично сочетает в себе динамичность, спортивный внешний вид и комфортность, обязательную для мотоциклов этого класса. Именно эти признаки позволили дать байку неофициальное название «Adventure Sport». Новый мотоцикл являет собой уникальное сочетание туристического и спортивного начала, вкупе с современным дизайном и динамичностью форм. Точные технические характеристики будут известны в конце года, а пока можно довольствоваться информацией, полученной во время презентации немецкого спорт-турера на мотошоу «Intermot-2014» в Кельне и «EICMA-2014» в Милане.

Благодаря дефорсированному до 160 лошадиных сил четырёхцилиндровому двигателю от родстера «BMW S 1000» спортивно – туристический байк «BMW S1000XR» равнозначно пригоден как для спортивного вождения, так и для длительных путешествий. Модернизированный двигатель обеспечивает отличную тягу на малых и средних оборотах коленвала, что очень важно при прохождении грунтовых и проселочных дорог. При этом верхняя граница частоты вращения может достигать 10 тысяч оборотов в минуту.

Так как спорт – турер «BMW S1000XR» рассчитан на массовое производство для любителей мотопутешествий в продажу, в стандартной комплектации он будет поступать с двумя предустановленными режимами трансмиссии «Дождь» (Rain) и «Шоссе» (Tour). В стандартную комплектацию входит и система курсовой устойчивости «ESC» («Electronic Stability Control»), значительно повышающая безопасность вождения нового мотоцикла. Опционально новый байк может оснащаться системой динамического контроля тяги «DTC» («Dynamic Traction Control») и антиблокировочной системой торможения «ABS» («Anti-lock braking system»). Дополнительно имеется возможность заводской установки системы «Riding Pro», имеющей расширенные режимы вождения.

Ходовая часть нового спорт – турер «BMW S1000XR» оставляет не менее сильное впечатление чем его силовой агрегат с четырехцилиндровым двигателем. Рама выполнена из высокопрочного алюминиевого сплава. При этом сам двигатель является частью несущей конструкции всего байка. Передняя подвеска представляет собой перевёрнутую регулируемую вилку, а задняя выполнена в виде двухплечего маятника, имеющего регулируемую центральную стойку – амортизатор.

При создании ходовой части ее геометрия, в сравнении с родстером «BMW S 1000» была полностью переработана. Подвеска дополнительно оборудована системой электронной регулировки «Dynamic ESA», разработанной компанией «BMW Motorrad». Благодаря этому новшеству «» одинаково пригоден для спортивной езды и длительных путешествий.
По сравнению со спорт – байком «BMW S 1000» в «BMW S1000XR» на 20 … 30 миллиметров увеличен ход задней подвески и дорожный просвет. Новый мотоцикл имеет улучшенные средства защиты от ветра и непогоды, а также более совершенный эргономичный дизайн.