Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Спорт-байк «Eric Buell Racing 1190RX» выходит на трек

18 Дек 2014

Американская компания «Erik Buell Racing», специализирующаяся на производстве спортивных мотоциклов представила на выставке «AIMExpo - 2014» в Орландо новую модель спорт – байка «EBR 1190RS». Дебют новинки ожидается на ближайших соревнованиях серии «World Superbike». Единственно что может сорвать дебют – отсутствие соответствующей сертификации нового мотоцикла и невозможность реализации партии мотоциклов в количестве 125 штук, что является необходимым условием для участия в чемпионате. Последнее условие наиболее серьезно, так как в компании «» работает всего 120 работников, и далеко не все из них заняты в сборочном производстве. Несмотря на заявление руководства компании «Eric Buell Racing» о возможности ежегодного выпуска 3000 единиц новых спот – байков, по мнению экспертов, для организации выпуска 1000 мотоциклов к концу чемпионата, производственных мощностей явно недостаточно.

Для гражданского использования предназначен спот- байк «EBR 1190RX» - бюджетная модификация спортивной, гоночной модели «1190RS». Гражданская версия «EBR 1190RX» имеет V – образный двухцилиндровый жидкостного охлаждения, который встроен в несущую алюминиевую раму мотоцикла. В нее же встроен и топливный бак, объемом 17,0 литров. Двигатель способен развивать мощность 185 лошадиных сил, при частоте вращения коленвала 10,6 тысяч оборотов в минуту. Динамичность этой модели в целом обеспечивается незначительной массой всего агрегата (190 килограммов в сухом состоянии) и достаточно мощным двигателем.

Безопасность «цивильной» модели «EBR 1190RX» обеспечивается современной тормозной системой, впитавшей лучшие достижения в области безопасности движения спорт – байков. Переднее колесо оснащено тормозным диском диаметром 386 миллиметров с восьмицилиндровым суппортом. На тормозном 220-ти миллиметровом диске заднего колеса установлен двухпоршневой суппорт «Hayes Performance». В базовой комплектации мотоцикл оснащен гибкой системой противобуксовки, которая имеет 21 режим работы.
В передней подвеске гражданского спорт – байка используется перевёрнутая вилка «Showa», при ее проивозстве  использовалась технология «Big Piston Fork». Для повышения комфортности поездок задняя подвеска оснащена моноамортизатором от «Honda Motor Co». С конвейера компании «Eric Buell Racing» новый, гражданский спорт – байк сходит обутый в современную резину «Pirelli Diablo» имеющую размерность «120/70 ZR-17» (переднее колесо) и «190/55 ZR-17» (заднее колесо).

Современность новой модели «EBR 1190RX» подчеркивается необычной светодиодной оптикой, «размытым» дизайном обводов кузова и «невесомыми» колесными дисками.
Спорт-байк «EBR 1190RX» выпускается в трех цветовых исполнениях «Strike Yellow», «Galactic Black» и «Racing Red». Цена модели для гражданского покупателя пока неизвестна, но спортивная версия «EBR 1190RS», отточенная под конкретного заказчика обходилась в 39,5 тысяч североамериканских долларов.