Мировой дебют Бмв первой серии второго поколения состоится на автомобильном салоне во Франкфурте-на-Майне будущей осенью, но DRIVE.RU отправится на очное знакомство с новинкой уже в конце июля.История
К примеру, Спорт Line предполагает фирменные «ноздри» фальшрадиаторной решётки с чёрными вертикальными планками и поболее выразительный фронтальный бампер, а Urban Line — более спокойное «лицо» с огромным количеством хрома.
А вот модификация 120d похудела на 30 кг — до 1420.
Но по фотографиям не сходу видно, что модель Бмв первой серии осязаемо раздалась в габаритах. Высота приравнивается прежним 1421 мм, но длина возросла на 85 мм (до 4324 мм), а ширина — на 17 мм (до 1765).
Расстояние меж осями стало больше на 30 мм (итого — 2690), а передняя и задняя колеи расширились на 51 мм (до 1535) и 72 мм (до 1569) соответственно. Для сопоставления, главные габариты Ауди A3 Sportback последующие: длина и ширина — 4292 и 1765 мм, высота равна 1423, а колёсная база — 2578.
Новенькая «единичка» базируется на модернизированной прежней заднеприводной «тележке», которая является производной от платформы Бмв третьей серии.
Впереди установлены те же стойки McPherson, а сзади — та же пятирычажная конструкция. Но геометрия подвесок, собранных по большей части из дюралевых частей, пересмотрена, угловая жёсткость повышена, а впереди и сзади использованы усовершенствованные сайлент-блоки.
При всем этом наибольшая скорость на 15 км/ч больше, чем у Бмв 116i, — 225 км/ч. По дефлоту «сто восемнадцатая» укомплектована ручной коробкой с шестью ступенями, но за доплату, как и на 116i, доступен восьмидиапазонный «автомат».
А нагружать ходовую часть призваны новые и оптимизированные старенькые движки.
В продажу модель пойдёт только с четырёхцилиндровыми моторами. Честь бензиновых на первых порах будет отстаивать «четвёрка» Prince 1.6, знакомая нам по машинам Mini. Конкретный впрыск горючего, фазовращатели Double-Система конфигурации фаз газораспределения (VVT, VVT-i, VTEC, i-VTEC, VANOS)
Увеличивает наибольший вращающий момент мотора в широком спектре оборотов, позволяя сделать его более тяговитым, без вреда для экономичности. Зависимо от оборотов и нагрузки на движок система автоматом корректирует моменты открытия и закрытия клапанов (а в неких вариантах — и высоту их подъёма).
В неких случаях только впускных, в неких — и впускных, и выпускных. К слову, абсолютно все модификации «копейки» укладываются в нормы токсичности Евро-5.
Базовые «единички» получат шесть подушек безопасности, Электронная система курсовой устойчивости (ESP, ESC, ASMS, DSC, FRD, VSA, VSC)
ESP (буквально ESP — это аббревиатура от Electronic Stability Program — «программа электронной стабилизации») значительно снижает риск попадания автомобиля в занос или снос в критических ситуациях. Развесовка по осям — 50 на 50.
А типов управляющего управления аж три — стандартное с электромеханическим усилителем, Servotronic с изменяющимися с ростом скорости чертами и Variable Спорт Steering с переменным передаточным отношением. Судя по всему, звание 1-го из самых водительских автомобилей в классе «копейка» Бмв сохранит.
В качестве функции схожая АКП положена и автомобилям с турбодизелями. Точнее, с одним — оптимизированным двухлитровым четырёхцилиндровым агрегатом с аккумуляторным впрыском топлива последнего поколения.
На BMW 116d отдача равняется 116 «лошадям» и 260 Н•м, на BMW 118d — 143 и 320, а на BMW 120d — 184 и 380 соответственно. Самой экономичной версией является «сто шестнадцатая», потребляющая в смешанном цикле 4,3 л на 100 км, а наиболее, если можно так выразиться, прожорливой — «сто двадцатая», выпивающая на 100 км 4,5 л. Желаете знать больше? "> VANOS на впуске и выпуске, система бездроссельного смесеобразования Valvetronic — и два варианта форсировки.
Для модификации 116i агрегат выдаёт 136 л. с. и 220 Н•м (ранее «сто шестнадцатая» развивала 122 силы и 185 ньютон-метров). Версия с шестиступной «механикой» должна разгоняться до сотки за 8,5 с.
Под длинным капотом продольно располагался мотор, тяга от агрегата поступала на задние колёса, половинная развесовка — настоящий BMW, хоть и компактный. От носа до хвоста — 4227 мм, ширина — 1751 мм, а колёсная база — 2660. Платформа «единички» — сборная солянка.
Например, передние стойки McPherson с алюминиевыми рычагами позаимствованы у семейства BMW пятой серии, задняя многорычажка со стальными рычагами (ради развесовки 50 на 50) была аналогична той, что ставилась на «трёшки» E90. Чудес, как известно, не бывает.
Хотите знать больше? "> систему стабилизации, кондиционер, аудиосистему с поддержкой формата MP3, электростеклоподъёмники спереди и сзади, также складывающуюся спинку заднего дивана в соотношении 60/40 (в качестве опции — 40/20/40). Продажи хэтчбека серии F20 стартуют в Европе в конце 2011 года, но европейские цены уже объявлены.
За базовую «копейку» попросят 23 850 евро (версия 116i), BMW 118i обойдётся минимум в 26 750 евро, BMW 116d в 25 950, BMW 118d в 27 100 евро, а вот топовая модификация с двухлитровым дизелем оценена в 31 150 евро.
А чем заняться до того времени?
Можно обсудить заднеприводную «единичку» по фотографиям и официальным данным на бумаге — благо конфигураций, что во наружности, что под кузовом, хватит на «сочную» дискуссию.
Удивлены? Мы тоже!
На 1-ый взор внешний вид поменяли несильно: силуэт тот же, пропорции со смещённым вспять салоном — тоже. В глаза бросаются гипертрофированная головная оптика и задние габариты в стиле хэтчбека Фольксваген Polo.
Но приглядитесь — все наружные панели кузова другие, с более сложным рельефом. К тому же аспекты дизайна наружности можно подогнать под собственный вкус — автомобиль предлагается в 2-ух исполнениях.
Например, когда превышена допустимая скорость в повороте, при перестроении или при манёврах на скользком покрытии. Почти всегда ограждает машину от потери курсовой устойчивости при ошибке водителя, в самом начале развития заноса или сноса выборочно подтормаживая одно из четырёх колёс и (или) уменьшая подачу топлива в двигатель (эта же система выполняет и функцию противобуксовочной, при разгоне).
Заметка: ищите качественные оригинальные запчасти митсубиси? В таком случае рекомендуем посетить сайт www.mitsubishi-avtomir.ru.
Все же, законы физики или целенаправленные действия водителя ESP победить не сможет. Так что при очень значительном превышении безопасной скорости прохождения поворота или чрезмерно резком вращении руля, электроника полностью занос предотвратить не в состоянии.
Как и «единичка» F20, предшественница дебютировала на рынке с четырёхцилиндровыми двигателями — они достались «единичке» от семейства третьей серии E46. Речь идёт о бензиновых агрегатах 1.6 (115 л. с.), 2.0 (150) и дизельном 2.0 (122 или 163 «лошади»).
Позже в гамме появилась версия 130i с рядной «шестёркой» 3.0 (258–265 л. с.). Коробки — пяти- и шестиступенчатые «механики», также шестидиапазонный «автомат».
В 2007 году немцы провели рестайлинг модели, в результате которого в линейку модификаций добавились трёхдверный хэтчбек, купе и кабриолет, также подновилась внешность и появились новые двигатели (включая 306-сильный трёхлитровый битурбомотор). К слову, «единичка» — второй по популярности автомобиль компании BMW после «трёшки». За семь лет завод в Регенсбурге выпустил более миллиона автомобилей.
Новый BMW 1 серии