Данный байк впервые презентовали любителям двухколесных «стальных коней» еще в предыдущем году на миланской выставке, однако до стран СНГ он дошёл только в самом начале текущего 2015 года.
Данный Харлей является достаточно новым агрегатом, из-за чего он многим покажется на вид нетипичным для известнейшей американской марки. С того момента, как этот «скакун» в первый раз увидела общественность, о нём сразу стали спорить мотолюбители во всем мире: кубатура для мотоцикла такой марки критично мала, охлаждение почему-то сделали водяным и т. д. Коротко говоря, «уличник» получился очень спорным.
Однако Антон Прохоров, являющийся главой марки Harley-Davidson в России и других государствах СНГ, высказал свое мнение по этому поводу: «Сотрудники американской компании проделали колоссально сложную работу для разработки этого байка, который, к слову, полностью отвечает параметрам современного городского мотоцикла. Я считаю, что разработчики выполнили сложнейшую задачу – скрестили в одном Харлее американский хайвей с европейскими узкими улочками. И, хочется отметить, что справились они с этим на ура».
Street 750 принадлежит к семейству DarkCustom, имеет минималистичный и строгий дизайн. Из-за более скромного «харлеевского» характера мотоцикл не обязывает своего владельца обязательно носить длинную бороду и кожаную жилетку. Этот мотоцикл скорее подойдёт современному городскому жителю, который любит двухколесную технику и не желает менять комфорт при перемещении по городским улицам ради байкерского стиля.
Новый мотоцикл Street 750 создали специально для городской суеты, но при этом он имеет все характерные черты настоящего Harley-Davidson (звук выхлопной трубы, внешний вид, огромные возможности модернизирования). Этот «скакун» компактный, собранный, имеет весьма острую геометрию и отличную работу с ручкой газа (спасибо короткоходному поршню).
Отметим, что новый Харлей Street 750 был разработан на основе новейшей платформы. Окромя уникальнейшей для американской марки рамы, байк оснастили двигателем нового поколения Revolution Х V-Twin. «Сердце» данного мотоцикла – V-образный 2-хцилиндровый движок – было основано на «большом» моторе Revolution, который устанавливался на линейку моделей V-Rood. Главная отличительная особенность этой серии моторов – использование жидкостного охлаждения.
Двигатель нового байка способен выдавать мощность 56 лошадиных сил (при 8 тысячах оборотов в минуту) и крутящий момент 59 Нм (при 4 тысячах оборотов в минуту). Крутящий момент мотора измеряется методом EEC/95/1.
Рабочий объём нового двигателя составляет 749 кубических сантиметров. Цилиндры нового мотора имеют диаметр 85 мм, а ход поршней составляет 66 мм. При этом степень сжатия равно 11:01. Работа топливной системы представляет собой инжекторное впрыскивание топлива через одно отверстие Mikuni, диаметр которого составляет 38 мм. Расход топлива при этом составляет 5,74 литра на 100 километров проезженного пути. Топливный бак рассчитан на 13,1 литров.
Трансмиссия нового байка представляет собой 6-ступенчатую механическую коробку передач (главная передача функционирует при помощи ремня). Запуск осуществляется электростартером.
Длина нового мотоцикла от компании Harley-Davidson составляет 2,225 метра, колесная база – 1,534 метра, высота по седлу – 0,71 метра, дорожный просвет – 0,145 метра. Длина вылета вилки составляет 0,115 метра, у наклон рулевой колонки составляет 32 градуса. «Сухой» мотоцикл весит 206 кг, а снаряженный – 222 кг.
Впереди колесо – 10-спицевый литой диск 100/80 R17, а сзади – 140/75 R15. Диски обоих колёс имеют отделку Machined Rimm Highlights.
Тормоза представляют собой 2-х поршневые суппорты спереди и сзади.
Во время езды угол наклона имеет максимальное значение на отметке 28,5 градусов.
Сотрудники компании Harley-Davidson надеются на то, что появление их нового «детища» привлечет совершенно новую ячейку потребителей, а именно современных динамичных городских молодых людей, для которых байкерская эстетика является нетипичной, но которые все равно любят двухколесную технику.
Минимальная стоимость нового Харлея на российском рынке составляет 10 180 евро (570 тысяч рублей).
Тест-драйв Harley-Davidson Street 750 — Night Rod младший