Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Porsche все-таки планирует создать компактный родстер

30 Май 2014

Предыстория 

Еще три года назад руководители Porsche задумались о том, чтобы расширить модельный ряд двухместным родстером начального уровня. Предполагалось, что он займет место преемника легендарного Porsche 550 Spyder. Выпуск автомобили планировался на 2014 год, он должен был встать на одну ступеньку ниже, чем Porsche Boxster. Компания выпустила Бокстер в 2012 году, представив новинку в 981 кузове.

Он стал представителем третьего поколения спорткара, в то время как первая модель сошла с конвейера в 1996-м. Автомобиль вышел с кардинально новым облегченным алюминиевым кузовом, полностью переработанным шасси и модернизированными силовыми агрегатами. Новый Порше Бокстер в 981 кузове по сравнению с предыдущей моделью отличается укороченными передними и задними свесами, лобовым стеклом, значительно сдвинутым вперед, более внушительными воздухозаборниками, а также задними фонарями, пересекающими импровизированное антикрыло.

Так и не выпущенный автомобиль планировали построить на среднемоторной платформе Фольцваген, мощность должна была составить 210 лошадиных сил, оснастить его хотели 360-сильным турбированным мотором на 2,5 литра. 

Возобновление работы над проектом 

Все шло к тому, что проект начнет реализовываться, однако неожиданно руководителем немецкого автоконцерна Маттиасом Мюллером было объявлено о том, что проект замораживается, так как компания пришла к выводу, что подобный авто способен серьезно ударить по имиджу бренда. Сложно сказать, почему менеджмент фирмы поменял свое мнение, но теперь появляются сообщения о том, что компактный родстер Porsche с кодовым обозначением 718 все-таки будет создан.

Интересно, что уже есть сведения о и дате появления будущей модели – предположительно, это будет март 2016 года, место для демонстрации - автосалон в Женеве. Компактный родстер от Porsche будет базироваться на модернизированном шасси от Boxster. При этом благодаря более широкому применению алюминия и более компактным габаритам, масса будущего автомобиля будет значительно меньшей по сравнению с исходником.

Двигатель для автомобиля по планам остается тем же: объемом 2,5 л и мощностью 360 лошадиных сил, либо 2-литровый турбированный вариант, если речь о базовой модели, с 286 лошадиными силами под капотом. Что касается трансмиссии, то потенциальный покупатель сможет выбрать из стандартной механики или “робота” PDK с двумя сцеплениями. Стоить новый родстер Porsche 718 будет на рынке Европы примерно 39 тысяч евро, это на 10 тысяч меньше, чем нужно заплатить за базовую модель Boxster.