Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Moto Guzzi планирует составить конкуренцию BMW R nineT

05 Июл 2015

2013-Moto-Guzzi-California-1400Глава концерна Piaggio Group Роберто Коланиньо поделился с намерениями создать новую модель мотоцикла под историческим брендом Moto Guzzi (как известно, Moto Guzzi является подразделением Piaggio). Об этом он заявил во время проведения презентации.

По словам топ-менеджера итальянцы вынашивают планы создать и представить на мотоциклетный рынок двухколесный аппарат, который стал бы достойным конкурентом детищу баварского гиганта BMW – модели R nineT. Реализация проекта должна начаться после окончания работ по модернизации производственных мощностей предприятия в городе Комо, на котором изготавливалась мототехника под брендом Moto Guzzi.

Подробности хранятся в тайне

Каких-либо существенных деталей по поводу технических характеристик новой модели Роберто Коланиньо раскрывать не стал, оставив журналистам и просто любителям мототехники широкое поле для обсуждения облика будущего Moto Guzzi.

Известно лишь, что мотоцикл будет относиться к среднеобъемным,  предположительно застолбив за собой место между обладателем семисотсорокачетырехкубового двухцилиндрового механического «сердца» Moto Guzzi V7 и California 1400 с ее L-twin объемом в тысячу триста восемьдесят «кубиков». Однако, данная «весовая категория» является чересчур обширной, поэтому затруднительно будет даже предсказывать, какой объем может иметь двигатель у новой разработки итальянских конструкторов.

Литр или меньше?

Так, по предположениям некоторых экспертов мотоцикл должен обзавестись мотором объемом от восьмисот до девятисот кубических сантиметров. Другие же склоняются к мнению, что новый Moto Guzzi будет представлен в классе литровой двухколесной техники.

В частности, высказываются гипотезы, что за основу может быть взят девятьсотридцатипятикубовый двухцилиндровик, установленный на модели Bellagio, либо L-twin от Moto Guzzi Griso V8 объемом тысяча сто пятьдесят один кубический сантиметр. Встречаются и те, кто считает, что конструкторы «дома Манделло» (а именно такое прозвище закрепилось за Moto Guzzi) работают над совершенно новым двигателем, непохожим на установленные на какие-либо другие модели итальянского бренда.

Где искать преимущества над «немцем»?

Двигатель новой модели Moto Guzzi действительно должен стать настоящим его «сердцем». Ведь именно двухцилиндровый оппозит объемом тысяча сто семьдесят кубических сантиметров и мощностью в сто десять лошадиных сил, приводящий в движение целую линейку мотоциклов марки BMW, стал органичным дополнением к выполненному в стиле «ретро» R nineT.

Другим условием успешного противостояния с немецкой техникой должна стать конструкция мотоцикла, способная поддаваться такому же активному вмешательству любителей кастома, как и R nine-T. И конечно же, многое зависит от внешности будущего Moto Guzzi – в мире двухколесной техники также очень часто «встречают по одежке».