Kawasaki J Concept - трехколесный аппарат, способный менять свою геометрию в зависимости от манеры вождения - показан на недавнем Tokyo Motor Show. В спортивном режиме передние колеса сближены, посадка полулежачая. В комфортном режиме колея передних колес шире, и водитель принимает вертикальную посадку. Еще одна интересная особенность машины - в том, что рулевое управление возложено не на привычный руль, а по-тракторному на два рычага. Привод заднего колеса- от электромотора, питаемого никель-гидридным аккумулятором большой емкости. Второй новинкой от Kawasaki в Токио стал четырехцилиндровый двигатель, оснащенный компрессором. Похоже, что идея наддува на мотоциклетных моторах возрождается...А может и нет. Вообщем время покажет.
Tokyo Motor Show
Даже если Валентино Росси не побеждает, свою зарплату от концерна Yamaha он отрабатывает на все сто. На Tokyo Motor Show он представлял новый спортбайк от «трех камертонов» - модель R25. Хотя пока она анонсирована как прототип в гоночном исполнении, нет сомнения, что вскоре Yamaha R25 пополнит лигу серийных аппаратов, в которой столь комфортно расположились Kawasaki Ninja 300 и Honda CBR300R. О технической начинке новинки известно мало - пока мы располагаем лишь описанием из официального пресс-релиза: «R25 спроектирован как супербайк на каждый день, его новый двухцилиндровый 249-кубовый двигатель весьма мощный».
Заметка: Для того чтобы купить парковочный барьер, достаточно просто зайти на сайт www.rostpozh.ru и сделать заказ.