Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

RGV 250 Gamma 1988 модель J

20 Дек 2012


Длина: 2010mm (79.1 in)
Ширина: 675mm (26.6 in)
Высота: 1070mm (42.1 in)
Колёсная база: 1355mm (53.3 in)
Сухой вес: 128kg (282lbs)
Двигатель: 249cc, водяного охлаждения 2-х тактный V-образный.

Важно знать: «Двухтактники» надежны и просты. Поршни, конечно, их слабое место. Изношенные они издают шум. Это худшее, чем большой пробег и время могут наградить мотор «RGV250». Однако «укатанные» поршни и кольца можно заменить на новые.

В европейской версии: 50,4hp/11.000rpm.
В японской версии: 45hp/8.500rpm, 3,8 kg-m/8.000rpm
Итак, именно с этой модели и положено начало семейства RGV как такового. Предшественницы были, по существу, продолжением линии RG250. Данная модель и была противопоставлена Yamaha TZR250 — лидеру продаж в Японии в те годы. RGV быстро заняла вторую строчку в хит-параде, а с момента начала поставок в Австралию и Англию стала лидером. Задняя подвеска вмещает 140/60×18 колесо.

Данный спортбайк заслужил популярность у многих мотоциклистов за свою надёжность, маневренность, «скорострельность» и высокое качество сборки, которое, надо отметить, присуще всей японской мототехнике. Для тех, кто покупает Suzuki RGV 250 Gamma с мотосалона, нет надобности в прочтении данной статьи, ведь она ориентирована на тех, кто собирается стать обладателем уже подержанной версии.

Заметка: Компания Antiddos-XXI Ltd уже продолжительное время успешно оказывает услуги по защите от ддос (тут) атак. Акция для новых клиентов — первые сутки услуга бесплатна!