Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

RGV 250 Gamma 1991 модель M

20 Дек 2012


Длина: 1980mm (78.0 in)
Ширина: 690mm (27.2 in)
Высота: 1070mm (42.1 in)
Высота по седлу: 766mm
Колёсная база: 1380mm (54.3 in)
Сухой вес: 139kg (306lbs)
Объём бака: 16л. вместе с резервом на 3,5л.
Двигатель: 249cc водяного охлаждения 2-х тактный V-образный.
Компрессия: 7,3:1
В европейской версии: 53,7hp/11.150rpm

В японской версии: 45hp/9.500rpm, 3,9kg-m/8.000rpm.
Радикально новый мотоцикл, разработанный одной из лучших японских компаний, специализирующихся в этой области. Теперь: задняя подвеска имеет размер колеса 150/70×17, задний маятник типа «банан»(что, кстати, увеличило и вес со 129 кг до 139), скопированный у Honda NSR, новая жёсткая алюминиевая рама, укрепленная вставками, передняя телескопическая вилка перевёрнутого типа, новый дизайн выхлопной системы. Отсюда изменились и параметры двигателя, более близкие передаточные отношения в коробке передач. Так же новая цветовая гамма, включая «Lucky Strike Replica". Одна из главных новинок — появление системы управления фазами газораспределения SAPC с датчиком положения дроссельной заслонки. В помещении где будет стоять мотоцикл желательно установить мойку воздуха (http://tehchel.ru), для очистки и увлажнения воздуха.

В целом эта модель мотоцикла оснащена всеми современными новациями, доступными на данный момент в сфере авто мото строения. Японская компания вложила в него весь свой опыт и практику. На ряду с новыми технологиями используются так же классические узлы.