Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Ronax 500 пошел в серию

08 Сен 2014

Многие специализированные издания во время появления только первых слухов о возможном выходе в свет уникального спортивного мотоцикла Ronax 500 подняли столько шума, что сегодня уже каждый, кто более-менее интересуется темой, не забывает ежедневно проверять колонки обзоров, выискивая новую информацию о грядущей новинке. И вот недавно о ней действительно появились – первый прототип спортбайка с 2-тактным двигателем ушел в производство, а значит в скором будущем все желающие (разумеется, располагающие определенной суммой денег, потому как стоит Ronax 500 недешево) смогут обзавестись очередным чудом техники.

 

100 000 евро и пол года нервов

 

Стоит напомнить, что Ronax 500 – это спортивный мотоцикл, оснащенный 0,5-литровым 2-тактным силовым агрегатом. Впервые модель была представлена немецкой компанией еще в первые дни июня текущего года. Кроме выдающихся как для самых современных спортивных мотоциклов характеристик, Ronax 500 обладает действительно яркой особенностью – он стоит запредельно много – не менее 100 000 евро. Более того, в указанную стоимость не включены разного рода сборы и пошлины, вместе с транспортными издержками и надбавками к цене по НДС. В качестве наглядного примера можно лишь привести цену Ronax 500, по которой он будет предложен покупателям в Соединенных Штатах Америки – 136 тысяч американских долларов. Но и это еще не все. Для того, чтобы ваш экземпляр Ronax 500 отправился на сборочную линию, вам придется предварительно внести предоплату за заказ, которая составит около 30% от стоимости агрегата. После этого останется только ждать. Впрочем, ждать тоже придется не мало, ведь самый сжатый срок сборки модели составляет шесть месяцев.

 

Стоит ли игра свеч

 

Разумеется, на фоне такой информации у многих из нас появляется вполне резонный вопрос: действительно ли есть смысл тратить такие огромные деньги и так много времени на нетерпеливое ожидание Ronax 500, даже если покупатель является самым настоящим фанатом мотоциклов? Чтобы дать на него исчерпывающий ответ, стоило бы напомнить, что именно покупатель получает за свои деньги.

 

Двигатель новинки – 4-цилиндровая, V-образная, 2-тактная силовая установка с углом развала поршней в 80 градусов. Картер изготовлен из алюминиевого сплава с фрезерованием, внутри него в противоположных друг другу направлениях вращаются два коленвала с зубчатой передачей между ними. Максимальная мощность этого 500-кубового двигателя составляет внушительные 160 л.с. Агрегатируется двигатель 6-ступенчатой трансмиссией кассетного типа с системой многодискового сцепления.