После проведенных несколько лет назад соревнований AMA, японская компания Honda покинула американскую гоночную сцену на некоторое время. После ее решения, большинство профессионалов, а также простых рядовых болельщиков было очень расстроено, из-за этого, компания из страны восходящего солнца сильно пала в сетах клубных и региональных любительских гонках.
Все это произошло из-за того что линейной серии спортивных мотоциклов Big Red не хватало производительности, для того чтобы они могли конкурировать с другими гоночными марками мотоциклов.
Но на сегодняшний день, стоит уделить внимание превращению уличного байка Honda CBR600RR, в самый что, ни на есть супер спортивный, гоночный мотоцикл.
Мотоцикл Honda CBR600RR является представителем из класса "супер спорт”. Байк имеет в наличии 4-цилиндровый двигатель объемом 600 кубических сантиметров, это показывает его компактность, из всех двигателей, которые есть на рынке. Можно подчеркнуть тот факт, что именно на основе двигателя мотоцикла Honda CBR600RR был создан новый класс в гонках MotoGP серии– Moto2.
Мотоцикл модели 2010 года практически не изменился, если сравнивать его с CBR600RR 2009 года. Изменился немного лишь внешний вид и палитра цветов.
Европейская цена на мотоцикл 2010 года выпуска, версии без ABS составляет 11 990 евро, версия комплектующая в себе ABS стоит на 1000 евро больше.
Гамма цветов 2010 года включает в себя вариант Special Edition 2010. Он представляет собой черно-белую графику, а также добавку на борте в роле стилизованного женского лица. Кроме этого колеса исполнены в том же стиле, дабы полностью сочетаться с мотоциклом внешне.