На кёльнской международной выставке мототехники «Intermot 2014» японский концерн «Kawasaki Heavy Industries» анонсировал самый мощный серийно выпускаемый байк «Ninja H2R». По словам представителя концерна – «Доселе ни один райдер не испытывал столь сильного ускорения...». В стальной решетчатой раме мотоцикла упрятан рядный трехсотсильный, четырехцилиндровый двигатель, объемом 998 кубических сантиметров и снабженный турбонагненателем. На мотоцикле не наблюдаются зеркала, фары и поворотники, а колеса, диаметром 17 дюймов обуты в гоночные покрышки – слики. Типоразмер передних покрышек -120/60 R17, задних - 190/650 R17. В Кельне было объявлено, что данная серийная модель предназначена только для передвижения по треку. Презентация дорожного варианта «Kawasaki Ninja H2» должна состояться на международном мотошоу «EICMA 2014» в Милане.
До этого года на рынке мототехники самым мощной из серийных моделей был признан супербайк «Kawasaki ZZR1400». Разработка гипербайка «Kawasaki Ninja H2R» была поручена коллективу конструкторов и дизайнеров, работающих в разных научно – производственных подразделениях концерна «Kawasaki Heavy Industries». Нагнетатель двигателя был с нуля создан специалистами отдела «Gas Turbine & Machinery Company», который занимается разработкой топливо – нагнетательных систем для ракетной техники. Дизайн и аэродинамика нового мотоцикла были смоделированы и проработаны в отделах дочерних предприятий «Aerospace Company» и «Corporate Technology Division». По мнению экспертов, анонс нового мотоцикла преследовал не столько рекламную цель, сколько являлся имиджевой демонстрацией возможностей инженерных служб концерна.
При проработке шасси мотоцикла «» внимание уделялось самой мельчайшей детали. Для повышения стабильности управления байком на поворотах уменьшена колёсная база. При проектировании большое внимание было уделено аэродинамике самой решетной рамы, ее прочности и жесткости, которые обеспечили установку такого мощного двигателя.
Как показали продувки натурных моделей в аэродинамической трубе карбоновые крылья и воздухозаборники оказывают значительное влияние на аэродинамическое сопротивление супербайка в целом. Необычным является и цветовое решение общего дизайна «Kawasaki Ninja H2R». Топливный бак имеет черненое хромовое покрытие, а решетчатая рама окрашена в зеленый цвет.
Из серийно выпускаемых дорожных мотоциклов большой интерес у посетителей мотошоу «Intermot 2014» вызвала обновленная модель «Ninja 650» («Kawasaki» ER-6F). На нем установлен модернизированный двигатель мощностью 72,0 лошадиных силы при рабочем объеме цилиндров 649 кубических сантиметров. Двигатель двухцилиндровый с водяным охлаждением имеет безгильзовый алюминиевый блок цилиндров, в котором установлены легкие поршни. Для впрыска топлива используется электронная система. Улучшенный дизайн, усовершенствованная трансмиссия и сдвоенная рама, после рестайлинга, делают эту модель лучшей в среднем классе дорожных мотоциклов.