Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Мотоцикл Suzuki Ваndit 400

28 Янв 2013

Мотоцикл Suzuki Ваndit 400Первый мотоцикл Suzuki Ваndit 400 был выпущен в 1989 году. В России чаще всего можно встретить модель 1991 года. Выпуск этой модели мотоцикла продолжается и в наши дни. На него можно установить систему мониторинга транспорта (читайте) и другое оборудование.

Мотоцикл Suzuki Ваndit 400 — один из наиболее популярных классических мотоциклов нижней ценовой категории. По мнению некоторых специалистов, такая популярность этой модели мотоцикла обязана грамотной маркетинговой политике компании, а не ее потребительскими качествами. Но этот мотоцикл имеет ряд преимуществ, которые некоторым кажутся недостатками.

Двигатель мотоцикла Suzuki Ваndit 400 — рядная четверка, имеющая изменяемые фазы газораспределения. Поэтому двигатель имеет оригинальный характер: достаточно серьезный подхват на 10000 об/мин сочетается с двумя короткими первыми передачами и вялыми низами. Подхват очень сильный. Очень просто потерять контроль над аппаратом, который наклонен в вираже. Правда, есть и любители такой езды. При езде по городу мало кому придутся по душе короткие первые передачи. К тому же придется очень часто манипулировать коробкой. И это при том, что ручка газа очень чувствительная.

При осмотре мотоцикла Suzuki Ваndit 400 необходимо обращать внимание не закусило ли натяжителя цепи ГРМ. Такое происходит нередко. Чтобы избежать при вкручивании свечей повреждения резьбы, нужно перед этим продуть колодцы сжатым воздухом. Из-за больших размеров свечных колодцев, туда попадает мусор. Чтобы не потерять свечи при неудачном запуске холодного мотора, нужно аккуратно настраивать и внимательно контролировать синхронизацию карбюраторов и работу поплавковых камер. Уменьшает все эти проблемы качественная КПП.

Мотоцикл Suzuki Ваndit 400 имеет простую стальную трубчатую раму, которая сварена с отливками из металла в узле крепления маятника. Скоростные и мощностные возможности мотоцикла имеют вполне соответствующую прочность и жесткость.

Наверное, самый большой недостаток этой модели — невозможность управления водителем с ростом выше 180 сантиметров.

Амортизаторная жидкость необходима для передней подвески, так как она слишком мягкая. Не помешают также и тюнинговые пружины. Задний амортизатор можно регулировать по степени поджатия пружины. Амортизатор имеет достаточную жесткость. Обязательно нужно установить грязезащитный подкрылок на заднем маятнике. Это необходимая защита для заднего амортизатора.

Следует упомянуть отличные тормоза мотоцикла Suzuki Ваndit 400.


Девушка — стритрейсер / Suzuki Bandit 400 & Audi