Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Suzuki Burgman 400

22 Мар 2013

2Suzuki Burgman 400 стал первым в мире представителем нового класса мотоциклов — макси-скутеров бизнес класса. До появления новинки от Suzuki самыми комфортабельны мотоциклами считались круизеры. Но Burgman 400 полностью изменил представления о комфорте езды на мотоцикле, подняв её на новый уровень. Широкие и удобные сиденья имеют регулировки спинки в трех положениях, большой багажник с подсветкой, простая и надежная автоматическая КПП, современный и мощный мотор с инжекторной системой делают Suzuki Burgman 400 предметом зависти прохожих и автомобилистов.

Burgman 400 оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 385 кубических сантиметров. Система впрыска топлива имеет электронное управление, головка цилиндра с четырьмя клапанами и оптимизированная заслонка диаметром 36 миллиметров — все это обеспечивает отличную мощность двигателя, который работает очень тихо и плавно. Двигатель также имеет систему обратной подачи кислорода и катализатор, которая делает скутер очень дружественным для окружающей среды и обеспечивает точный контроль надо соотношением топлива и воздуха, что значительно повышает показатели экономичности.

Ходовая часть по своим динамическим характеристикам практически не уступает спортивным байкам. К прочной и жесткой раме прикреплена передняя короткая вилка и задняя подвеска, которая имеет рычажный тип и с один амортизатор. Также задняя подвеска имеет регулятор предварительной нагрузки в виде вращающейся ручки.

Отличные показатели амортизации наряду с 100 мм ходом колеса сзади и спереди обеспечивают удобную и комфортабельную поездку при идеальном сцеплении шин с дорогой.

На легкие колеса диаметром 13 дюймов могут быт установлены толстые шины, которые обеспечивают прекрасную управляемость в поворотах и при движении по прямой. Помимо этого Burgman 400 имеет большой дорожный просвет, позволяющий без проблем преодолевать различные препятствия.

Скутер имеет дисковым тормоза диаметром 210 мм сзади и 260 мм спереди, которые приводятся в действие двумя рычагами на руле. Дополняющая их комбинированная система тормозов Suzuki призвана сбалансировать и контролировать приложение усилий. Если вы нажмете, например, на правый рычаг, то сработает лишь передний суппорт. А при нажатии на левый рычаг, кроме заднего тормоза, система определенное усилие приложит и на передний тормоз.

Современный, надежный и мощный Suzuki Burgman 400 перевернул существовавшее представление о путешествиях на мотоциклах. Автомобилисты могут лишь завидовать его резвому ускорению, маневренности и комфорту езды.