Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Suzuki Djebel 250 XC

22 Мар 2013

3Этот мотоцикл можно отнести как к внедорожникам, так и к дорожным мотоциклам, ведь он сочетает в себе лучшие качества двух данных типов мотоциклов. Благодаря большому баку, обеспечивающему большой запас хода, мягкой подвеске, крепкому багажнику, удобному сиденью, мотоцикл одинаково хорошо подходит как для поездки по шоссе, так и для активной езды по пересеченной местности. GPS-навигатор, который входит в заводскую комплектацию, поможет вам всегда вовремя добираться до места назначения.

«Монументальности» внешнему виду Djebel, что в переводе означает «гора», придает его рама, большая фара с дополнительной защитой и большие зеркала.

На мотоцикле установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель с масляным радиатором, который используется в качестве системы охлаждения и помещен в специальную защитную раму. Рабочая поверхность всего цилиндра защищена никасилем, что значительно продлевает срок эксплуатации двигателя. Отметим, что двигатель очень чувствителен маслу, а точнее к его качеству. И дабы избежать лишних проблем лучше всего использовать синтетическое масло, с заменой через каждые три тысячи километров.

Djebel имеет самый большой бак в своем классе — 17 литров. Максимальный же расход топлива составляет четыре литра на сто километров. Произведя нехитрые математические вычисления, мы получаем запас хода в более чем четыреста километров, что согласить очень неплохо.

Шестиступенчатая коробка передач обеспечивает четкое переключение передач. Надежная фиксация передач позволяет не только избежать случайного их переключения во время езды, но и защитить саму коробку от ненужных перегрузок.

Энергоемкость подвески отличная. Все агрегаты и узлы работают без нареканий и не заставляют сомневаться в их функциональности. Также отметим, что каждый может отрегулировать высоту задней подвески под собственную манеру езды.

Тормоза Suzuki Djebel 250 XC отлично себя ведут на любом дорожном покрытии, будь то асфальт или российское бездорожье.

Пластиковый обвес, с учетом претензии Djebel 250XC на бездорожье, прекрасно спроектирован и будет держать удар в случае беды, и не будет мешать при езде по пересеченной местности. Рама очень прочная и вместе с обвесом обеспечивает очень высокую надежность. Еще одним плюсом мотоцикла является багажник, на котором без лишних проблем уместятся все вещи для ночевки.

За рулем мотоцикла водитель чувствует себя достаточно комфортно, но все таки стоит сказать, что длинные путешествия — это не конек Suzuki Djebel 250 XC, а вот вылазки в глухое бездорожье придутся этому мотоциклу по душе, и доставят его владельцу массу положительных и незабываемых эмоций.