Suzuki, наконец, оставил свои старые принципы и выпустил имиджевую модель Hayabusa 2011 года. В отличие от модели 2010 года, новая модель радикально отличается от модели 2009 года.
Hayabusa предлагает нам оптимизированную 6-ступенчатую коробку передач. Мотоцикл оборудован фирменной системой контроля тяги SCAS (Suzuki сцепления AssistSystem), предназначенной для плавного переключения передач путем ограничения обратного крутящего момента, а также позволяет лучше ощущать момент контакта со сцеплением.Для того чтобы подчеркнуть индивидуальный стиль широкий спектр мото аксессуаров и декоративных элементов мотоцикла, он был хромирован и окрашен в яркие цвета.С помощью максимальной централизации массы тела мотоцикла, он управляется по факту с потрясающей точностью, и непременно будет реализовывать любые спортивные амбиции со стороны своего владельца.
Особенности двигателя
Hayabusaоснащен 16-клапанным двигателем жидкостного охлаждения 1340sm3 и двумя верхними распределителями и двумя-вихревыми камерами сгорания.
Поршни изготовлены из легкого сплава алюминия со степенью сжатия 12.5:1 для максимальной производительности на всех режимах работы.
Клапаны произведены из легкого титанового сплава и обеспечивают высокий подъем клапанов при регулировке зазора во время технического обслуживания. Высокий КПД достигается за счет использования иридия в сплаве .
Двигатель данной модели оснащен фирменной системой впрыска топлива с двойной дроссельной заслонкой (SDTV).