Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Suzuki Hayabusa

13 Сен 2013

1276698429_1Suzuki, наконец, оставил свои старые принципы и выпустил имиджевую модель Hayabusa 2011 года. В отличие от модели 2010 года, новая модель радикально отличается от модели 2009 года.

Hayabusa предлагает нам оптимизированную 6-ступенчатую коробку передач. Мотоцикл оборудован фирменной системой контроля тяги SCAS (Suzuki сцепления AssistSystem), предназначенной для плавного переключения передач путем ограничения обратного крутящего момента, а также позволяет лучше ощущать момент контакта со сцеплением.Для того чтобы подчеркнуть индивидуальный стиль широкий спектр мото аксессуаров и декоративных элементов мотоцикла,  он был хромирован и окрашен в яркие  цвета.С  помощью максимальной централизации массы тела мотоцикла, он  управляется по факту с потрясающей точностью, и непременно будет реализовывать  любые спортивные амбиции со стороны своего владельца.

Особенности двигателя

Hayabusaоснащен  16-клапанным двигателем жидкостного охлаждения 1340sm3  и двумя верхними распределителями  и двумя-вихревыми камерами сгорания.

Поршни изготовлены из легкого сплава алюминия со степенью сжатия 12.5:1 для максимальной производительности на всех режимах работы.

Клапаны произведены из легкого титанового сплава  и обеспечивают высокий подъем клапанов при регулировке зазора во время технического обслуживания. Высокий КПД достигается за счет использования иридия в сплаве .

Двигатель данной модели оснащен фирменной системой впрыска топлива с двойной дроссельной заслонкой (SDTV).