Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Мотоцикл Suzuki SV650

24 Янв 2013

Мотоцикл Suzuki SV650Мотоцикл Suzuki SV650 — самый популярный дорожно-спортивный мотоцикл в мире. Эта модель была обновлена полностью в 2003 году. Сейчас она является культовой моделью.

На рынке существует версия этой модели с обтекателем, S, и «раздетая» версия.

Особенностью модели S является то, что она имеет минимизированный обтекатель, который крепится к ее раме. Кроме того, эта модель имеет ручки «клип-он» вместо стандартного трубчатого руля, подножки отодвинуты ближе к задней части. Есть некоторые отличия и в мелких частях.

Модернизирована сама основа мотоцикла Suzuki SV650. Теперь она состоит из совокупности рулевой колонки, изготовленной традиционным методом литья в землю, осевой части, отлитой под давлением и основных трубок рамы, сделанных под высоким давлением технологией вакуумного литья. После всех таких модернизаций, жесткость основы возросла на 5%.

Передняя часть мотоцикла изменена не очень. На ней установлена обычная вилка, имеющая амортизационные стержни и перья диаметром 41 мм с двумя тормозными дисками. Диски оснащены плавающими двухпоршневыми скобами. Задняя часть немного улучшена. На ней установлены новые система связи, амортизатор, задний маятник. Двухпоршневую систему Tokico сменила однопоршневая плавающая скоба Nissin. Благодаря этому, ход задней подвески увеличился на 30%.

Очень существенным усовершенствованием V-образного твин-двигателя с объемом 650 куб. см можно назвать установку фирменной системы впрыска с двумя дросселями. Усовершенствована система впускного воздуха, воздушная камера имеет больший объем (8,5 литров). Двигатель получил новые внутренние части. Увеличился подъем у кулачков, легче и тоньше стали шатуны. Новый модуль управления, контролирующий работу двигателя, оснащен 16-битовым процессором. Процессор при помощи датчика считывает данные положения коленвала с 22-мя позициями. При этом на четыре положения увеличилась точность позиционирования.

Карбюраторы прошлой версии SV заменили фирменной системой впрыска топлива с дросселями, имеющими размер 39 мм. Электронный модуль контролирует вспомогательные дроссели.

Недостатком нового мотоцикла можно назвать то, что модель S имеет высокие подножки и большее расстояние до руля.

Мотоцикл Suzuki SV650 укомплектован шинами Dunlop D220, которые принадлежат к категории спортивно-туристических мотоциклов. Благодаря им, шасси этой модели имеют хорошую реакцию и степень сцепления с покрытием дороги. Зимние шины в Ростове на эту модель, как и на многие другие, можно купить на сайте avtoshina.ru.


Suzuki sv 650 обзор