Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Aprilla оснастят двигателем с разработками из Формулы-1

05 Июл 2013

AprillaПо неподтвержденным данным в компании Aprilla инженеры работают над созданием пневматического привода для клапанов мотора RSV4.

Слухи в мотомире вокруг Aprilla ходят уже не первый месяц. Эксперты заявляют, что источники, близкие к производителю, сообщали о таких разработках. Если верить этим данным, то нас ждут новые байки с двигателями, оснащенными пневматическими клапанами. К слову, такие моторы устанавливаются на усиленные модели мотоциклов серии MotoGP.

По ожиданиям, все технические работы завершатся к осени сего года. Стоит отметить, что техники Aprilla на деле сталкивались с такими разработками. Ведь инженеры компании начали первыми устанавливать пневматический привод на модели байков MotoGP. Это было в далеком 2002 году. К слову, подобная технология была заимствована из болидов Формулы-1. Тогда, напомним, болид с двигателем Aprilla Cube первым из байков побил рекорд скорости, преодолев рубеж в 360 км/ч. Сие историческое событие случилось в Муджелло в том же году. В 2004 году боссы компании решили покинуть чемпионат MotoGP и только через 8 лет вернуться в королевские гонки.

Кстати говоря, конкуренты Yamaha и Honda быстро переняли новинку, использовав разработки итальянцев в байках 2007 года. Стоит отметить, что пневмопривод позволяет существенно повысить обороты двигателя и мощность. По ожиданиям, новый мотор RSV4 CRT сможет развивать на тысячу оборотов в минуту больше нынешних результатов.

Новинка согласно правилам CRT предоставится мотокомандам в арендное пользование. Приблизительная стоимость двух мотоциклов оценивается в 1.2 млн. евро.