Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

BMW R1200GS 2013 года. Технологии Формулы-1

28 Дек 2012

BMW R1200GS 2013 года. Технологии Формулы-1Многие годы BMW R1200GS продолжает доминировать среди моделей своего класса и пока еще никому не удалось потеснить баварский внедорожник. Недавно на выставке INTERMOT-2013 было представлено очередное обновление: R1200GS 2013 года с водяным охлаждением. Можно предположить, что благодаря внедрению нескольких усовершенствований, которые ранее были не свойственны этому классу, BMW обеспечивает себе еще не один год лидирующих позиций в нише.Модель анонсировалась еще за два месяца до проведения выставки, а впервые была продемонстрирована живьем в Кельне. В модификации значительно увеличена надежность двигателя, снижен уровень вредных выбросов и шума. Но главное — это система «точного охлаждения», которая поступила в мотоциклетный департамент от разработчиков Формулы-1.

В BMW R1200GS были использованы те же охлаждающие элементы, что и в заводском Williams BMW F1, которые решают задачи обеспечения точного теплообмена. Выносливость двигателя во время высоких температур обеспечена эффективной технологией воздушного охлаждения цилиндров. К тому же, новый двигатель оборудован проскальзывающим сцеплением. Карданный привод перемещен с правой стороны на левую, в противовес предыдущим моделям, что сказывается на улучшении баланса байка.

Была установлена новая система впуска с 54-миллиметровыми дросселями, переработана выхлопная система. Благодаря этому оппозитный 1170-кубовый двигатель стал немного мощнее — 125 лошадиных сил, а крутящий момент возрос до 125 Ньютон-метров. Сухая масса мотоцикла составляет 238 килограмм.

В числе прочих немаловажных внедрений — пятиуровневый трекшн-котроль, совмещенный с системой стабилизации и ABS, электронная ручка газа, интегрированный круиз-контроль. В топовых комплектациях есть и система динамического демпфирования, которая способна автоматически подстраивать жесткость подвески в соответствии с качеством дорожного покрытия, скоростью и выбранным режимом пилотирования.

В 2013 году изменена и привычная для серии R1200 подвеска Paralever. Теперь это EVO Paralever, который располагается слева. Длина «маятника» возросла, что дало возможность установить заднее колесо 170/60 R17 и увеличить клиренс на восемь миллиметров. Передняя тормозная система представлена радиальными моноблочными Brembo с интегрированным антиблокировочным механизмом.

На заметку: если вам нужно сделать ремонт обуви, лучше обратится к профессионалам на сайт http://www.mr-shoe-mr-key.narod.ru. Так же здесь можно заказать изготовление ключей.

.


БМВ технологии спущенная шина