Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Ducati 1100 EVO – монстр из Италии

01 Июл 2015

1344934597775Начиная с 1993, линейка уличных супербайков Monster от итальянской фирмы Ducati радует мотолюбителей со всего мира. За эти 22 года было создано более полутора дясятка различных моделей. Но на 18-ю годовщину запуска линии, в 2011 году, парни из Болоньи выпустили с конвейера модель, которая особенно приглянулась ценителям классического Monster – Ducati 1100 EVO.

«Младший брат»

Удивительно, но обозреваемая модель является не самостоятельным творением, а улучшенной версией более раннего мотоцикла Ducati 1100, который был выпущен в 2009-ом году. Жалкие 80 лошадиных сил, литровый двигатель при максимальных 8000 оборотов в минуту – все это если и вызывало, то весьма слабый восторг у ценителей двухколесных агрегатов. Но был один момент, который особенно отпугивал покупателей и не сделал модель популярной. Им стало соотношение цены и качества – при ценнике «с завода» в 11995 долларов США, сразу хотелось задуматься и с большой вероятностью остановится на одной из более старых, но не особо уступающих по характеристикам моделей. Если это дорого, покупая мотоцикл на сайте http://artem-tools.ru/catalog/mototekhnika/mototsikly/ вы бы могли подобрать более дешевую модель.

Хранитель традиций

Несмотря на то, что в названии прибавилась лишь приставка EVO, внешний и внутренний облик изменился достаточно сильно. В Ducati давно поняли, что играть на ностальгии очень выгодно и поэтому в каждой следующей модели использовали части кузова или начинки, которые либо напоминали о предыдущих, либо же просто использовались в них. Так, от Ducati Diavel новой версии достались глушитель и проскальзывающее сцепление, от Streetfighter – колесные диски на 10 спиц, а корпус стал более спортивным, как у Ducati 1198.

Городская мощь

Значительное обновление получило и «сердце» мотоцикла – двигатель. Работу впускных клапанов увеличили на 5%, а ход выпускных стал больше на 4%. Еще одним заимствованием стала установка похожего на тот, что в Ducati 848 Supersport маховика. Также были доработаны головки цилиндров, что позволило увеличить итоговую мощность до 100 лошадиных сил. Если предыдущего собрата в шутку называли «велосипедом, в котором живут не лошади, а пони», то EVO нравился любителям рева двигателя куда больше. Сам байк принято больше сравнивать с моделью S2R из-за похожих характеристик, хоть и достигнутых разными путями. С учетом того, что у S2R было 95 «лошадок», после выпуска именно 1100 EVO стал самым мощным мотоциклом компании с десмодромным двигателем.

Немного об управляемости

Для лучшей управляемости впереди была установлена новая вилка от Marzocchi диаметром 43 мм и расширенными возможностями для настройки, а сзади за все отвечает амортизатор Sachs (также полностью настраиваемый). Уже упомянутые десятиспицевые диски «украшают» шины второго поколения Diablo Rosso, которые имеют улучшенное сцепление с дорогой. Это повлияло как на управляемость при мокрой дороге, так и на торможение. Стоит также отметить, что управляемость стала лучше и благодаря относительно небольшому весу мотобайка – 169 килограмм. И, наконец, последним нововведением стало включение, так называемого, «пакета безопасности». Кроме ожидаемой при слове «безопасность» ABS, Ducati 1100 EVO получил также и антипробуксовочную систему, которую можно настроить в пределах 4 уровней. Уровней вполне достаточно, учитывая мощность двигателя (к примеру, у 150-сильного Ducati 1198 – 8 уровней).

Покупка

После множества изменений, стартовая цена улучшенной версии почему-то осталась на том же уровне – 11995 долларов. К моменту написания обзора, появилось множество модификаций, что не могло отразиться на цене и сейчас модель стоит в среднем 15 тысяч $. Что касается расцветки, то предлагается два варианта в классических цветах Ducati – красно-белый и красно-серый с черной решеткой. Кроме того, каждый может за дополнительную плату заказать индивидуальный «окрас» на заводе.

Как резюме, можно сказать, что Ducati 1100 EVO – прекрасный пример работы итальянских мастеров. Каждый, кто опробовал его на дороге, несомненно, понял от чего линейку прозвали «Monster».

640x480_ducati-monster-1100-evo