Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Honda CB 400 SF — лучший дорожный городской мотоцикл

14 Дек 2014

2006_1293_Prime_7_2_027Именно модель мотоцикла Honda CB 400 SF многие мотолюбитель предпочитают видеть свои первый байком. Связано это с его неплохими техническими характеристиками, большой практичностью в использовании и потрясающим внешним видом. Несмотря на то, что это далеко не новая модель, ее популярность не падает со временем.

Две свои дополнительные буквы в названии (Super Four), эта модель получила еще в далеком 1992 году, продолжив с достоинством линейку Honda CB 400.

Основные отличия

Этот байк способен достичь скорости в 100 километров в час за довольно рекордное время в 4,5 секунды. Максимально же разогнать его получится до 190 километров в час. Но учитывая отсутствие приличной стеклозащиты, на такой скорости вы не сможете чувствовать себя уверенно. Поэтому многие пользователи Honda CB 400 SF называют наиболее приемлемой скоростью отметку в 140 километров в час.

Кроме того, многие байкеры катавшиеся на этой модели, говорят о достаточно хорошо реагирующих на нажатие передних тормозах. Многие новички, не привычные к подобной скорости ответа, слишком сильно блокируют переднее колесо, что приводит к риску выпасть из седла мотоцикла. В этом случае обращаться с тормозом следует плавно и аккуратно.

Если обозначать статью расхода топлива, то можно говорить о цифре у 4-8 литров бензина на сто километров пути. Вариации возможны в зависимости от стиля вашего вождения.

Приобрести Honda CB 400 SF в России можно уже начиная от девяноста тысяч рублей. Верхняя граница обозначается исходя из благоразумия хозяина. На цену влияет помимо стандартных факторов (состояние и год выпуска мотоцикла) еще и ажиотаж, который накатывается на наш автомобильный рынок волнами. Но абсолютного спада спроса на эту модель байка не наблюдается никогда.

3271384

Виды Honda CB 400 SF

За свою долгую историю Honda CB 400 SF пережила немало модернизаций и перевыпусков, но только в 1999 году этот байк получил критическое отличие, которое и определило дальнейшую его историю. Начиная с указанного года все Honda CB 400 SF стали выпускаться с технологией Hyper Vtec. Для тех, кто не знает, объясним: подобное нововведение означает, что мотоцикл получил по два дополнительных клапана на каждый из цилиндров двигателя, которые включаются, когда обороты работающего двигателя достигают отметки в 6000 оборотов в минуту. Подобное дополнение позволяет мотоциклу более резво вести себя на дороге в любой ситуации.

Но говорить о принципиальности такой интеграции не стоит: байки, выпущенные до 1999 года, то есть без технологии Hyper Vtec, гоняют не менее быстро и достойно. И для новичка такой динамики будет более чем достаточно. Кроме того, не будем забывать и о том, что система двигателя без указанной технологии более проста и надежна в эксплуатации.

Другим незначительным отличием байков Honda CB 400 SF, выпущенных в разные годы, может стать, например, наличие или отсутствие топливного датчика на приборной панели. Если вы приобрели мотоцикл до 1995 года выпуска включительно, то будьте готовы иногда заглядывать в бензобак, а то иначе вы рискуете пропустить момент, кода у вас закончится топливо. Ведь датчики контроля уровня бензина стали добавлять в конструкцию мотоцикла только после указанного года.