Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Honda CB300F: нейкед как он есть

09 Авг 2014

Последние несколько лет компания Honda попросту не желает останавливаться, предлагая мотолюбителям во всех уголках планеты целый ряд все более и более интересных новинок в самых разных рыночных сегментах. Очередной такой новинкой должен стать новый нейкед с малой кубатурой – модель Honda CB300F. К слову, анонса выпуска этой модели, как такового, еще даже не было, зато представители компании уже поспешили поделиться с общественностью первыми изображениями мотоцикла. Более того, по некоторым данным, новинка поступит в продажи уже в следующем году, а значит, ждать осталось совсем недолго.

 

Мифы развеяны

 

Как и предполагалось, представленные на официальных изображениях Honda CB300F, оказался полностью таким же, как и ранее показанная на черно-белых снимках модель. Последние, напомним, появились в сети еще задолго до публикации последних официальных фото. Не взирая на целый ряд предположений, которые то и дело строили тысячи и миллионы поклонников марки и обозревателей, новинка для 2015 года выйдет не только на европейских рынках, но и на рынке Соединенных Штатов.

 

Что же касается технической стороны вопроса, то здесь нейкед Honda CB300F оказался практически полностью идентичным спортбайку Honda CBR300R, с которым он, к слову, и разделил шасси, вследствие чего, на Honda CB300F от донора перекочевало огромное количество агрегатов, узлов и деталей.

 

Мал золотник, да мощен

 

Отметим, что новый нейкед получил в свое распоряжение 4-клапанный силовой агрегат с жидкостной системой охлаждения и рабочим объемом 286 кубических сантиметров. Мощность нового агрегата составляет 30,4 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 27 Нм. Также отмечается, что двигатель Honda CB300F получит фирменную инжекторную систему впрыска серии PGM-FI и будет работать в паре с механической 6-ступенчатой трансмиссией. Впрочем, коробка здесь тоже оказалась не новой, а перекочевавшей с ранее упомянутого Honda CBR300R.

 

Если говорить о ходовой части Honda CB300F, то она также оказалась соответствующей остальным компонентам, которые установлены на его спортивной донорской версии. Речь о классической вилке на 37 миллиметров со 120-миллиметровым ходом спереди, а также системе Pro-Link, дополненной регулируемым моноамортизатором – с кормы. А вот тормозная система новинки представлена единственным передним тормозным диском с диаметром 296 миллиметров, который, однако, работает вкупе с высокоэффективным 2-поршневым тормозным суппортом. А вот за тормозную функцию заднего колеса будет отвечать конструкция попроще – 1-поршневой суппорт с 220-миллиметровым диском.