Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Honda Foreman Rubicon: утилитарный "проходимец"

21 Авг 2014

Совсем недавно представители японского концерна Honda провели презентацию обновленной версии давно известного многим утилитарного квадроцикла Honda Foreman Rubicon нового модельного года. В официальном пресс-релизе компании, приуроченном как раз к дате премьеры новинки, сообщается, что новый квадроцикл получит две коробки передач на выбор и обзаведется новой независимой задней подвеской.

 

И снова в роли донора классический турист

 

Honda Foreman Rubicon в своей обновленной версии с формулой 4х4 был впервые представлен еще в начале прошлого месяца в рамках специального события, проходившего в музее компании Honda в городе Торранс (США, Калифорния). Сообщается, что новый квадроцикл будет предложен покупателям с двумя вариантами трансмиссии на выбор – «автоматом» и «механикой». Обе трансмиссии представляют серию КПП DCT и оснащаются системами двойного сцепления. Стоит напомнить, что трансмиссии серии DCT, которые впервые были реализованы на базе туристической модели Honda VFR1200F, по сей день считаются уникальными в своем роде, потому как сумели совместить в себе высокий уровень удобства, компактности и надежности механических КПП с комфортом «автоматики». Более того, трансмиссии DCT – это еще и возможность переключать передачи с помощью ручной кнопочной системы управления, что часто становится определяющим для покупателя при выборе качественного, надежного и удобного квадроцикла.

 

TraxLok 2WD/4WD, блокировка дифференциала, Speed Override

 

Автоматическая трансмиссия новинки с системой двойного сцепления также оснащена новой двойной программой переключения, способной автоматически подбирать наиболее оптимальный из двух режимов переключения передач – Спорт и Круиз. В первом режиме электроника трансмиссии будет дольше удерживать квадроцикл на одной передаче перед повышением, что повышает производительность двигателя, а вот во втором режиме – все действия системы направлены на повышение экономичности агрегата, а потому передачи переключаются быстрей.

 

Также утилитарная новинка от Honda получила новую систему управления приводом TraxLok 2WD/4WD, что позволит водителю переключаться между полноприводным и моноприводным режимом с блокировкой дифференциала. Более того, здесь присутствует функция Speed Override, которая позволит увеличить скорость вращения ведущих колес при заблокированном переднем дифференциале. В данном случае квадроцикл сможет более успешно справляться с наиболее сложными дорожными условиями.

Снимок