Японская компания Honda последним временем стала одной из наиболее активных на рынке, постоянно выпуская массу новых моделей мотоциклов в самых различных весовых категориях. На днях представители компании провели очередную презентацию, в ходе которой был представлен новый классический агрегат, построенный на базе Honda VTR-F 250. Главное отличие нового Honda VTR250 LD от базовой модели заключается в новой раме, которая выполнена в привлекательном стиле «птичьей клетки». Как ни крути, но для японцев такое решение является нестандартным, вот уже многие годы рамы подобного типа ассоциируются у нас исключительно с итальянскими мотоциклами.
Старый конь с новыми силами
Что касается силовой установки, то она здесь осталась прежней – 250 кубический сантиметров, два цилиндра, V-образная формула, 30 л.с. максимальной мощности. Впрочем, 30-сильный показатель здесь можно даже назвать достаточно хорошим, особенно если сравнить его с 1-цилиндровым 250-кубовым CBR250R, выжать из которого можно не более 27 лошадиных сил.
Внешне новинка очень похожа на Ducati Monster M600 – похожий V-образный двигатель, схожая геометрия шасси и даже конструкция рамы. Правда, по сравнению с итальянским мотоциклом, японец готов похвастать наличием в его облике заметных фамильных черт Honda. А еще в нем присутствуют традиционные для японской марки невысокая цена, высочайшая надежность и небольшие расходы на обслуживание.
Целевой потребитель будет доволен
Приборная панель нового Honda VTR250 LD составлена из аналоговых приборов округлой формы с красной разметкой на белом фоне. К слову, и спидометр, и тахометр в своей нижней части имеют дополнительные жидкокристаллические дисплеи. Высоту посадки пилота производитель сознательно уменьшил с прежних 755 до более удобных на наш взгляд 740 миллиметров. Скорее всего, водителям небольшого роста, которые чаще всего и становятся покупателями мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кубических сантиметров, такое изменение действительно придется по душе.
А еще в Honda VTR250 LD присутствует совершенно новая система впуска топлива с индексом PGM-FI, которая в сочетании с новым воздушным впускным клапаном серии IACV позволяет обеспечить высочайшую топливную эффективность двигателя и дает более чуткий отзыв агрегата на любые манипуляции с ручкой акселератора, причем, такие приятные ощущения аппарат обеспечивает при любой скорости оборотов двигателя.
Выпускная система здесь выглядит своеобразно, потому как производитель постарался уместить в нее сразу две функции – здесь присутствует пара кислородных датчиков, каталитический конвертер – все это и обеспечивает создание максимально оптимального качества топливовоздушной смеси, а выхлоп модели при этом становится полностью соответствующим самым жестким экологическим нормам.