Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Мотоцикл Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)

12 Янв 2013

Мотоцикл Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)Модель используется как специализированный мотоцикл для трюков.

Популярность этой модели в большой степени определяется пуленепробиваемым четырехтактным двигателем, имеющим воздушное охлаждение, объемом 1157 с рядной четверкой.

Модель последнего года выпуска имеет около 116 изменений. Наиболее важными усовершенствованиями называют установку системы из четырех 36 мм карбюраторов Mikuni, датчика положения дросселя TPS, более сильное сцепление, пересмотр профиля кулачка выхлопа.

Весь диапазон работы мотора имеет достаточно мощности. Но особое удовольствие чувствуется в диапазоне 4000–7000 об/мин. В этом месте показания тахометра равны 3600 об/ мин при с 100 км/час на пятой (высшей) передаче.

Коробка передач и сцепление — характерные от Сузуки — отзывчивые, легкие, с позитивным действием и смягченными колебаниями. Реальная неприятность существует только в результате размытости нюансов изображения в зеркалах.

Модель демонстрирует невероятную гибкость езды. Наиболее приятно ехать в среднем темпе. При такой скорости непринужденного внимания требует только режим работы. У данной модели регулировка подвески ограничена вилкой с одной установкой удара и одной предварительной нагрузкой удара.

По сравнению с прошлой в этой модели колея, наклон, колесная база немного уменьшены. Для улучшения возможности подвески модифицирован задний амортизатор и изменена сила пружины вилки.

Эта модель имеет клиренс больший, чем в старой модели. Чувствительная подвеска способна выдержать большую часть ударов. Мотоцикл имеет предел сухого веса — 220 килограмм.

Данная модель имеет более высокий уровень комфорта. Появилось новое сиденье, переделан бак топлива, на раме установлен обтекатель типа бикини, спортивный экран больших размеров. Улучшено широкое плюшевое сиденье для водителя и для пассажира, обтекатель характеризуется хорошей работой.

Передние тормоза Tokico новой модификации с шестью поршнями имеют хорошее схватывание. Они имеют серьезные вентиляционные каналы. Вполне приемлемый задний тормоз данной модели. Очень качественно выполнено заднее сиденье. Оно имеет небольшую высоту, удобную ручку захвата, достаточно места для опоры ног.

Средний расход бензина составляет 13,6 км/л. Бензобак этой модели имеет объем 20 литров. Без дозаправки мотоцикл может пройти расстояние более 250 км. Это делает модель идеальным туристическим бюджетным мотоциклом. А чтобы сэкономить еще и на штрафах, можно поставить радар детектор (читайте), новую разработку компании Cobra.


Обзор мотоцикла: Suzuki GSF750 (Bandit)