Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Когда начали производить SUZUKI

20 Окт 2012

Когда начали производить SUZUKI Четырехцилиндровый двигатель японского мотоцикла работает очень мягко и гладко. Возможно, это связанно с тем, что свои истоки компании Suzuki берет еще в шелковой промышленности. Митио Судзуки, который является основателем компании, родился в 1887 году в г. Хамамацу. В этом городе находится компания и по сей день.

В 1909 году Митио наладил производство шелкоткацких станков. Только через двадцать с лишним лет ему удалось создать нечто похожее на современный двигатель. В этот же год было подписано лицензионное соглашение на производство автомобилей Austin 7. Но в это время страна готовилась к войне, потому производству пришлось сменить профиль и заняться артиллерийской техникой. После войны компания снова вернулась к ткацким станкам, но так как не было шелка в достаточном количестве, то производство утратило свою рентабельность. Так компания начала заниматься производством нагревательных приборов и сельскохозяйственных машин.Когда Митио Сидзуки было уже более 70 лет, он пришел к выводу, что моторизированный транспорт очень выгодное дело, потому запустил в производство мотовелосипеды. На конструирование модели ушел ноябрь 1951 года. Новая машина была оснащена двухтактным двигателем, рабочий объем которого составлял 36 кубических сантиметров. Отметим, что его можно было пристегнуть к раме практически любого велосипеда (над нижним кронштейном).

Первой моделью Suzuki стал Power Free, который продали в июне 1952 г. В марте следующего года был выпущен Diamond Free. Обратите внимание на то, что эта модель стала победителем в своем классе во время соревнований на горе Фудзи (1953 г.). Что касается первого дорожного мотоцикла, то он появился в мае 1954 и назывался Colleda. Этот мотоцикл принадлежал к классу 90 см3 и был оснащен одноцилиндрованым четырехтактным двигателем. Эта модель также обошла 85 своих соперников на соревнованиях на горе Фудзи. Знаменательным событием в развитии компании стал выход двухтактного мотоцикла Colleda ST, который относится к классу 125 см3. С тех пор стало понятно, в каком направлении нужно двигаться дальше.

В 1957 году компания Suzuki шагнула дальше — был построен завод, благодаря которому производственный потенциал увеличился в несколько раз. Объемы, которые выпускала компания, постепенно приближались к тем, которые выпускала Honda. Отметим, что сын основателя компании хотел расширить и укрепить бизнес, а после посещения Америки уверился в том, что нужно пробиваться на Североамериканский рынок, поскольку это поможет расширить круг клиентов, а следовательно и увеличить прибыль. Именно с того момента зародилось настоящие развитие мотоциклов Suzuki.

На заметку: если вам необходимо спилить дерево (тут) больших размеров, для этого лучше воспользоваться услугами профессиональных альпинистов.


Тест-драйв Suzuki Splash