Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

КТМ все ближе к Moto GP

18 Сен 2014

Глава австрийской компании КТМ Штефан Пирер в своем последнем интервью, которое он дал обозревателем одного из крупнейших специализированных изданий, поведал о ближайших планах компании относительно участия ее мотоциклов в мировом первенстве Moto GP. По планам руководства компании, уже к 2017 году мотогонщики на байках КТМ RC16, над которыми специалисты из австрийской КТМ работают в данный момент, должны будут пробиться к большим призам. Пирер также рассказал и некоторые подробности о новом КТМ RC16, оснащенном V-образным 4-цилиндровым силовым агрегатом.

 

100 гражданский модификаций в год

 

Как предполагается, новый двигатель будет готов к первым тестам новой модели, которые запланированы на май следующего года. Что же касается непосредственно тестовых заездов, то первые из них стартуют только в 2016 году. Коме всего прочего, в планах руководства компании КТМ присутствует также и выпуск лимитированной серии модели КТМ RC16 с тиражом всего 100 экземпляров в год, которые смогут приобрести самые преданные поклонники марки. Правда, не стоит забывать о том, что стоимости нового спортивного мотоцикла для пилотов-аматоров будет составлять порядка 150-200 тысяч евро. Впрочем, сегодня такие тенденции оказались более чем в тренде, - достаточно лишь вспомнить о том, что японская компания Honda точно также занята подготовкой гражданской модификации своего супербайка RCV1000R.

 

От 200 и больше

 

Во всем остальном пока о разрабатываемой новинке информации не много. Известно лишь что новый мотоцикл будет укомплектован стальной трубчатой рамой, выполненной по принципу птичьей клетки, а также получит полностью регулируемую подвеску WP. Не исключено, что модель будет выпускать сразу в двух модификациях – спортивной и гражданской с мощностью всего в 200 лошадиных сил. К слову, подобное ограничение показателя мощности гражданской версии байка является необходимым в соответствии с законодательством стран Европейского Союза.

 

Что бы там ни говорили, но в беседе с журналистами Штефан Пирер так и не обозначил планы компании КТМ относительно основания собственной мотогоночной команды для участия во все том же Moto GP. Возможно, новые мотоциклы КТМ, разработанные под эти соревнования, появятся в Moto GP не в качестве представителей заводской команды КТМ, а лишь как техника, передаваемая компанией частным командам с обеспечением их последующей технической поддержки и, возможно, двустороннего партнерства. Стоит также отметить, что на данный момент КТМ работает с командами в соревнованиях МОТО3 именно по второму типу сценария.