Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Moto GP 2014

31 Май 2014

Moto GP 2014 Муджелло

В небольшом городе Муджелло (Италия) сегодня завершился первый день заездов уже шестого этапа 2014 года мотоциклетной спортивной серии гонок Moto GP. Сегодня гонщики работали в первой и второй практиках.

Лучшее время показал лидер нынешнего зачета – гениальный испанский гонщик Марк Маркес из Repsol Honda. Он финишировал с показателем 1:48.004. Следующим в списке Валентино Росси, который отстал от Марка на 0.382 секунды. Замыкающим тройку лидеров в первой практике в общем трек-листе стоит Андреа Ианноне – гонщик, который соревнуется на Ducati. Он был медленнее, чем Валентино Росси на 0.430 секунды.

Что такое Moto GP?

Для тех, кто вообще не понимает, что значат эти слова поясняем:

Moto GP – самый элитный чемпионат мотоспорта, который разделяется на 18 гоночных этапов, проходящих в 14 уголках мира. В нем состязаются самые премиальные изготовители мототехники: Honda, Yamaha, Kawasaki и многие другие. Но кроме машин, соревнуются между собой и профессиональные гонщики со всего мира.

Как правило, мотоциклы для MotoGP создаются индивидуально и не могут попасть в руки простым людям и никогда не появятся на дорогах общественного использования.

Прошлое Moto GP

Первый турнир был проведен еще в первой половине 20 века (1949 год). И это был первый всемирный гоночный турнир по мотоциклетному спорту.

Следующий этап развития начался для Moto GP, когда в 2002 существенно изменили правила и разрешили принимать участие гонщикам с четырехтактными двигателями. В 2007 снова было изменение в правилах и к гонкам начали допускаться машины с двигателями, объемом до 800 «кубиков», в результате чего и без того ожесточенная борьба между спортсменами на трассе, разворачивающаяся каждый день проведения чемпионата стала еще жестче, что привело к очень впечатляющим гонкам, где были большие скорости и велики риски.

Уикэнд Гран-При

Условно все чемпионаты серии можно разбить на три группы – три категории участников:

  1. Собственно Moto GP – туда допускаются только элитные профессионалы, настоящие асы мотогонок. Объем двигателя в этой серии ограничен до 800 кубических сантиметров, у двигателя четыре такта работы и возраст участников от 18 лет.
  2. 250 – средний класс серии, в котором максимально допустимый объем двигателя – 250 кубических сантиметров, двигатели двухцилиндровые и гонщики от 18 лет.
  3. 125 – самая маленькая категория. Здесь дают старт своей карьере молодые гонщики, тут объем двигателя ограничен 125 кубическими сантиметрами, все двигатели одноцилиндровые и здесь есть максимальное ограничение по возрасту – 28 лет, а минимально возможный возраст участника – 15 лет.