Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Mazda Xedos 6, чем особенен данный автомобиль?

13 Окт 2021

1200x900

Основные производители, использующие инструменты для сбора металлолома, такие как Ford и Vauxhall, оставили рынок крупных автомобилей престижным немецким брендам, которые сейчас засоряют дороги.

Этот автомобиль был выпущен как небольшой компактный седан высшего класса с двумя двигателями, доступными в Европе; 2-литровый v6 с автоматической коробкой передач и гораздо более редкий 1,6-литровый с ручной трансмиссией. Он продавался под брендом Eunos как Eunos 500 на некоторых других рынках, также были доступны 1.8L v6 и 1.8L I4.

Мазда Xedos, ключевые особенности

Mazda была немного менее компетентна в защите от ржавчины, что было причиной того, что поддержанные модели этой марки не пользуются особым спросом.

Первые впечатления заключаются в том, насколько это маленькая машина на самом деле, какой низкой она кажется, и, притом даже у машин с большим пробегом интерьер, как правило, в довольно безупречном состоянии.

Этот автомобиль должен был конкурировать с подобным BMW 3 серии, который более популярен, чем Ford Mondeo. Бренд Xedos должен был стать роскошным суббрендом для Mazda, как Lexus для Toyota. Mazda в основном подходит для Xedos 6 с v6 и автоматической коробкой передач, и, по общему мнению, 2.0L v6 с мощностью чуть менее 150 л.с. является хорошим исполнителем.

Некоторые владельцы считают, что 1,6-литровый двигатель был недостаточно мощным, всего лишь 114 л.с., которые вращали передние колеса. Даже на Махде MPV стоит более мощный 2.3 литровый двигатель L3. На официальном сайте наших друзей, компании V12Motors в Люберцах.

Тем не менее, автомобиль миниатюрный, и, на самом деле, будет хорошо работать как двухдверное купе, дополнительные двери для задних пассажиров выглядят просто дополнениями, чтобы удовлетворить рынок.

Тем не менее, именно небольшие размеры, кажется, хорошо работают с двигателем 1,6 л и этой супергладкой механической коробкой передач.

Обычно эту машину используют в основном для поездок по городу, иногда по автомагистралям, но она хорошо подходит для узких улиц, а двигатель гудит от желания плавно набирать обороты во всем диапазоне оборотов.

Управляемость тоже отличная. Он плотно тянет вас за повороты, и всегда интересно, как дополнительный вес от v6 влияет на его обученную управляемость на крошечных 14-дюймовых легкосплавных дисках.

Езда уверенная, но не чрезмерная, в автомобиле очень удобно находиться. В целом, управляемость хорошо подходит для этого отличного двигателя и безупречного переключения передач.

Если и возникнет довод против этой модели как роскошного автомобиля, то это будет связано с тусклым интерьером.

Он просто не может конкурировать с роскошными автомобилями того времени. Дизайн больше похож на дизайн основной марки, такой как Toyota. Похоже, что не было никаких реальных попыток преследовать эти европейские рабочие машины.

Модель довольно проста, без кондиционера или даже CD-плеера, но есть люк с электроприводом и все окна с электроприводом, включая зеркала. Сиденья также удобны и имеют достаточную боковую поддержку на валике, чтобы быть правым спортивным. Тем не менее, дизайн интерьера в лучшем случае унылый, с очень дешевым на вид и выглядящим распределительным устройством, что не может сравниться даже с некоторыми из самых мрачных проектов немецких брендов.