Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Обзор Indian Scout 2015

24 Авг 2014

В последние несколько лет среди байкеров стали популярны такие выражения как «наследие» или «история». Маркетологи также довольно часто руководствовались этими терминами, что в следствии отразилось на дизайне современных мотоциклов. Разумеется, что отдавать дань прошлому и брать из него что-то хорошее нужно, но иногда попытки сделать современную модель, которая бы чем-то напоминала старые аналоги не так просто, как кажется. И инженеры очень часто достигают не того результата, которого ожидают. Наверняка в компании Indian Motorcycle учитывали этот факт при возрождении знаменитого бренда. 

Scout – возрождение легенды 

Чтобы узнать, что ожидать от современной модели, необходимо разобраться, почему ее предшественник пользовался таким большим успехом? В то далекое время бытовало мнение, что все мотоциклы должны быть тяжелыми и большими, а Scout был создан, чтобы опровергнуть данное утверждение. Если говорить проще, то байк представлял собой довольно легкую небольшую модель, которая к тому же отлично проявила себя во время движения. Обо всех преимуществах данной модели свидетельствуют многочисленные победы в различных гоночных соревнованиях. 

Что касается Scout 2015 года выпуска, он многих удивил своим дизайном и мотором, который охлаждается жидкостью. Инженеры Indian поставии перед собой цель, сделать по-настоящему мощный байк, и выбрали, пожалуй, лучший способ охлаждения мотора. Многие считают, что жидкостная система охлаждения не уместна для этой модели, но достаточно посмотреть на современные аналоги, как сразу становится понятно, что двигатель Scout по-настоящему особенный. 

Чтобы сделать работу трансмиссии максимально плавной и тихой, инженеры соединили корзину сцепления с коленчатым валом, в то время как противовес препятствует излишней вибрации. Однако технические характеристики, как известно это лишь небольшая часть успеха. Помимо всего прочего, у нового Scout превосходный внешний вид, в частности сидение выполнено из натуральной кожи, которая также использовалась на моделях Vintage и Road Master. Еще инженерам удалось избавиться от всего лишнего, в частности отныне на раме нельзя увидеть различных крышек и колпаков, поскольку они явно портили весь внешний вид. 

Небольшие недостатки, требующие внимания 

У многих современных байков есть определенные проблемы с клиренсом на поворотах. Однако возможности Indian Scout позволяют не заметить данного недостатка. Конечно, подножки иногда будут цеплять асфальт во время резких заносов, однако для любителей быстрой езды, это вряд ли будет серьезной проблемой. Отдельного внимания заслуживает и задняя подвеска, а именно ее вертикальный ход, который всего лишь чуть больше 70 мм. И об этом необходимо помнить, если конечно, вы не живете в местности с идеально ровными дорогами. 

В завершение следует сказать, что байкеры со всего мира получили в лице Indian Scout классическую модель, которая идеально подходит для быстрой езды, но в то же время будет как нельзя кстати и для тех водителей, кто просто любит путешествовать.

Снимок