Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Тест-драйв Kawasaki KX450F 2015

26 Сен 2014

На сегодняшний день инженерам компании Kawasaki удалось максимально усовершенствовать KX450F и сделать его по-настоящему функциональным. Данный мотоцикл отличается превосходной эргономикой благодаря четырехпозиционной траверсе под рулем. Помимо всего прочего, у нового мотоцикла есть несколько сменных насадок инжекторной системы, они предоставляют  возможность регулировать подачу мощности.

В обновлениях 2015 года представители компании представили новую пневматическую вилку, которая выполняет функции пружинности и демпфирования. Благодаря этому Kawasaki удалось добиться существенного прогресса. Первые тесты нового байка прошли на трассе в южной Калифорнии. Нужно отметить, что этот трек далеко не самый сложный, на нем все же много различных препятствий и мест, где можно совершать прыжки, что дало возможность сполна увидеть в деле новую модель.

Преимущества новой вилки Kawasaki KX450F 

В первую очередь, следует отметить, что благодаря новой вилке байк ведет себя совершенно по-другому, иногда это чувствуется хуже, иногда лучше. Отныне во время движения не ощущаешь такого хорошего сопротивления проседания, как это было на модели со старой вилкой. Стоит отметить, что старая вилка была очень мягкой, а также не могла похвастаться точной отдачей. В отличие от нее обновленная вилка заметно легче, что сразу сказалось на поведении байка во время поворотов, это дает возможность водителю держать свой байк под максимальным контролем. Даже во время прыжков также есть возможность настроить работу переднего колеса, таким образом, чтобы создать максимально комфортные условия для байкера. Если у водителя есть желание, чтобы вилка двигалась или была более жесткой, он без лишних усилий может скорректировать ее работу.

Что еще нового в KX450F 

Также заслуживает внимания тормозной диск, который стал больше по размерам. Сегодня его диаметр составляет практически 300 мм, что заметно больше, чем у предыдущих моделей. Как правило, во время теста водитель мог достаточно плавно затормозить во время входа в поворот и при этом не замечал особых неудобств.

Мощность силового агрегата на обновленной модели ощутима сразу, впрочем, как и на всех предыдущих. Обновленный Kawasaki KX450F 2015 может похвастаться современным поршнем, блоком управления, мотором. Однако если смотреть правде в глаза, то значительных результатов это не принесло, поскольку мощность осталась примерно на том же уровне, что и прежде. Если удается настроить вилку максимально правильно, то вряд ли  у кого-то возникнут сомнения в том, что Kawasaki KX450F 2015 является лучшим кроссовым байком, по крайней мере, сегодня.