Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Обзор мотоцикла Suzuki RGV250

03 Авг 2013

ff712c48b035df846d1f8cfc946507c1Данная модель, является эталоном спортивного байка в классе машин с двухтактными двигателями объемом до 250 «кубиков», начиная с 1989 и по 1990 года. Suzuki RGV250 пришел на смену модели RG250 и зарекомендовал себя как необычайно высокотехнологичный мотоцикл. Он способен развивать огромную по меркам класса 250 см3 мощность – до 48 кВт (65 «лошадей»). Кроме того, благодаря относительно небольшой массе, мотоцикл обладает такими же динамическими качествами, как мотоциклы оснащенные двигателями в 2, и даже в 3 раза большего объема цилиндров.

Особенности конструкции Suzuki RGV250

Однако наибольший интерес представляет собой модель образца 1991 года – RGV250 М. Это транспортное средство, выполненное в стиле гоночных болидов соревнований уровня Гран При. Степени его снаряжения позавидуют лучшие образцы больше объемных спорт-байков: телескопическая передняя вилка обладающая  набором регулировок, ассиметричный маятник задней подвески, пара глушителей расположенных с одной стороны (справа), а также полный гоночный обтекатель и высоко сидящее сиденье.

Силовая установка

Конструкция двигателя мотоцикла, как и его ходовая часть, также изобилует современными техническими решениями. Управляемый электроникой клапан мощности изменяет свои функциональные параметры  в зависимости от оборотов коленчатого вала, а электронное управление системой подачи топлива (карбюраторами с дроссельными заслонками плоского типа) – позволяет добиться оптимальных динамических характеристик и мгновенной реакции на поворот рукояти «газа».

Замечательные характеристики Suzuki RGV250 лучше всего видны при езде на гоночном треке. Головокружительные ускорения и интенсивные торможения, в комплекте с динамичным прохождением крутых виражей не представляют особого труда для его владельца. Поэтому неудивительно, что мотоцикл этой марки стал завсегдатаем и призером различных гонок, в том числе международных.