Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Сравнение модели SUZUKI RGV250 GAMMA VJ22 и SUZUKI RGV250 GAMMA. Часть 2

10 Окт 2012

Сравнение модели SUZUKI RGV250 GAMMA VJ22 и SUZUKI RGV250 GAMMA. Часть 2Провести честное сравнение двигателей обеих моделей довольно трудно. Во-первых, VJ23 «свежий», плюс к тому «задушенный»: на 180 км/ч ограничитель «отсекает», 32-миллиметровые карбюраторы фирмы Mikuni и «внутрияпонские мозги» ограничивают мощность жалкими 40 л. с., согласно законодательству страны, которая их производит.

«Двадцать вторая», которую выбрали для сравнения за годы своего российского существования обзавелась легким гоночным выпуском и английским «полносильным» блоком управления мотором (теперь в нем около 55 л. с.). Плюс облегчающие «дыхание» мотора 34-миллиметровые карбюраторы.«Двадцать вторая» обвораживает душераздирающим подхватом на оборотах в диапазоне 9000–11000 об/мин (все зависит от настройки карбюраторов). VJ23 же пленит V-образной тягой. Если попробовать поразмышлять как ею распорядиться, то, наверное, все-таки она лучше адаптирована для городских проездов.

Основное принципиальное отличие этих аппаратов. Для запуска VJ23 предусмотрен электростартер, тогда как «пенсионерка» по старинке заводится киком. Но нельзя не вступиться за «старушку»: чтобы завести ее двигатель «с толкача» требуется метр-два асфальта. Для тех, кто понимает неуместность в мотоспорте лишнего веса стартеров, пусковых механизмов и аккумуляторов — такая характеристика очень уместна.

Если Вы уже готовы купить такой байк, обращайтесь за доставкой в международные перевозки сборных грузов (читайте) что бы сэкономить свое время.

Еще одна особенность в «таинстве» запуска «двадцать третьей»: необходимо выжать ручку сцепления — по другому мотор не заведется. Это при том, что мотоцикл оборудован многодисковым сухим сцеплением.

Выводы: кроме фирменного «рыка» — «грохот ведра с болтами» — других особенностей его работы не выявились. Похоже, что мотор «требует воздуха», его нужно «раздушить», чтобы уже на треке ощутить все преимущества технологий последнего поколения RGV250 в полной мере.

Мотор VJ23 принципиально новый. В движении достоинства новизны проявляются выраженной тягой в диапазоне средних оборотов. Такая особенность очень поможет на треке. А если это касается российских реалий, то важность ее в несколько раз выше. Ведь полноценных треков единицы, а картодром — как раз то место, где управляемость «двадцать третьей» в тандеме с мотором с «низами» может «надорвать» «литровые» спортбайки, несмотря на укутывающие их «облака лошадиных сил».

Какими бы треки не были, Suzuki RGV250 — именно для них. Машины этой модели, пожалуй, являются исключением из японских спортбайков: они, как и Ducati, управляются мыслью пилота. Что бы там не говорили, но Gamma, в прочем как и другие спортивные двухтактники — техника для фанатов.